Портфолио, полезные статьи, блог компании

Переоборудование Mercedes-Benz Vito из грузового в пассажирский 🏙️ Орловская область

Микроавтобус Легковые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘MERCEDES-BENZ 110D
📍Орловская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Замена штатного двигателя внутреннего сгорания на ДВС другой модели
✅Переоборудование из грузового фургона в пассажирский.
✅Демонтировать штатную перегородку
✅Выполнить остекление кузова
✅Установить шумоизоляцию, мягкую обивку, покрытие пола, внутреннее освещение, отопление салона.
✅В основание кузова, в местах установки пассажирских сидений ввести усилители, на усиленное основание кузова установить 6 (шесть) пассажирских сидений.
✅Оборудовать устанавливаемые пассажирские сиденья сертифицированными ремнями безопасности.
✅Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, станет равным 7 (семи).


Компактный немецкий минивэн Mercedes-Benz 110D впервые сошел с конвейера в 1995 году, и с тех пор зарекомендовал себя надежным автомобилем, который эксплуатируется практически по всему миру.


За годы производства модель пережила несколько рестайлингов и изменений, но старые экземпляры до сих пор можно встретить на дорогах.


Владелец данного Mercedes приобрел его грузовым фургоном и с довольно большим пробегом, что естественно для коммерческого автомобиля. Было принято решение заменить штатный двигатель и переоборудовать грузовой фургон в пассажирский.


Естественно такие изменения требуют обязательной регистрации в ГИБДД, а поскольку данный процесс очень бюрократизирован в нашей стране, собственник обратился в Центр переоборудований Некст для прохождения процедуры переоборудования.

Описание работ


ДВС
1. На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС 60197000 585448 устанавливается ДВС 60194200 717386. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
2. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
3. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
4. Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011