Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация дополнительного оборудования на Mercedes-Benz V250 D 4MATIC

Микроавтобус Тюнинг Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘MERCEDES-BENZ V 250 D 4MATIC
📍Московская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Произведен демонтаж всех штатно установленных мест.
✅Произведен монтаж пяти пассажирских мест повышенной комфортности.
✅В салоне ТС произведен монтаж дополнительного освещения.
✅За водительским сиденьем произвести монтаж перегородки с интегрированной ТВ аппаратурой.
✅На окнах ТС установлены шторки с электроприводом.

Наверняка все наслышаны о непревзойденности качества автомобилей Mercedes-Benz, их передовой оснащенности. Однако не всегда покупателю нужно именно то, что предлагает завод. Необходимая конфигурация либо отсутствует, либо стоит слишком много, поэтому многие прибегают к доработке автомобилей необходимыми опциями.

Наш клиент, владелец этого Mercedes, приобрел обыкновенную пассажирскую версию фургона, однако изначально при покупке машины, цели ее использования были иные. Автовладелец превратил свой фургон в роскошный мобильный офис бизнес-класса и обратился к нам, в Центр переоборудований "Некст" для регистрации внесенных изменений.

Описание работ


  • Демонтировать штатные сиденья, на штатные крепления монтируются сиденья повышенной комфортности, оборудованные ремнями безопасности.
  • В салоне ТС произвести монтаж дополнительного освещения.
  • За водительским сиденьем произвести монтаж перегородки с интегрированной ТВ аппаратурой.
  • На окнах ТС установить шторки с электроприводом.
  • Произвести монтаж холодильного оборудования в подлокотнике сиденья повышенной комфортности.

Требования к конструкции


1. Сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства с использованием штатных креплений.

2. Ремни безопасности устанавливаются таким образом, чтобы:Практически отсутствовала возможность соскальзывания с плеча правильно надетого ремня в результате смещения водителя или пассажира вперед (п. 3.2.7.1 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).
Практически отсутствовала возможность повреждения лямки ремня при соприкосновении с острыми твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX (п. 3.2.7.2 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).
Конструкция и установка ремней безопасности позволяют пристегнуться ими в любое время. Если сиденье в сборе, либо подушка сиденья, и/или спинка сиденья могут складываться для обеспечения доступа к задней части транспортного средства или грузовому либо багажному отделению, то после их откидывания и последующей установки в обычное положение предусмотренные ремни безопасности должны быть доступными или легко извлекаться из-под сиденья, либо из-за него пользователем без посторонней помощи (п. 3.2.8 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).
Устройство, служащее для открывания пряжки, является хорошо заметным и легкодоступным для пользователя и конструируется таким образом, чтобы исключалась возможность его неожиданного или случайного открытия (п. 3.2.9 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).
Пряжка располагается в таком месте, чтобы она была легкодоступной для спасателя в том случае, если необходимо срочно высвободить из транспортного средства водителя или пассажира (п. 3.2.10 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).
Пряжка устанавливается таким образом, чтобы, как в открытом состоянии, так и под нагрузкой веса пользователя, он мог ее открыть простым движением как левой, так и правой руки в одном направлении (п. 3.2.11 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).
Надетый ремень либо регулируется автоматически, либо имеет такую конструкцию, чтобы устройство ручной регулировки было легкодоступным для сидящего пользователя и удобным, и простым в использовании. Кроме того, пользователь должен быть в состоянии затянуть ремень одной рукой, подогнав его под свою комплекцию и положение, в котором находится сиденье транспортного средства (п. 3.2.12 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).
Каждое место для сидения оборудуется местами крепления ремней безопасности, соответствующими типу применяемых ремней (п. 3.2.13 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).
Если для обеспечения доступа к передним и задним сиденьям используется двустворчатая дверная конструкция, то конструкция системы крепления ремня не должна препятствовать свободному входу в транспортное средство и выходу из него (п. 3.2.14 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).
Места крепления не располагаются на тонких и/или плоских панелях с недостаточной жесткостью и усилением или в тонкостенных трубах (п. 3.2.15 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).
При визуальном осмотре мест крепления ремней безопасности не наблюдается пропусков в сварном шве, видимых непроваров (п. 3.2.16 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).
Болты, используемые в конструкции мест крепления ремней безопасности должны быть класса 8.8 или более прочные. Такие болты маркируются обозначением 8.8 или 12.9 на шестигранной головке, однако болты 7/16" UNF для крепления ремней безопасности (с анодированным покрытием), не маркированные указанными обозначениями, могут рассматриваться в качестве болтов эквивалентной прочности. Диаметр резьбы болтов не меньше чем М8 (п. 3.2.17 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).

3. Устанавливаемые на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом (п. 7.2.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011);Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства. (п. 7.2. Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011).
Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку) (п. 7.2.3 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011).
При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) (п. 7.2.4 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию  7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!

image