📍Красноярский край
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Школьный ПАЗ переоборудовать в пассажирский.
✅Демонтаж детских сидений, монтаж пассажирских с 2х точечными ремнями
Перепланировка салона автомобиля задача порой непростая, особенно если речь идет о переоборудовании целого автобуса.
Владелец данного Пазика выполнил все необходимые работы по переоборудованию свого ТС. Задача была демонтировать детские сиденья из школьного автобуса и взамен установить обыкновенные пассажирские, сделав ПАЗ обыкновенным автобусов.
Физические изменения не вызвали сложностей, и в целом автобус готов к эксплуатации, но осталось дело за малым - зарегистрировать внесенные изменения. Для этого собственник сразу обратился к нам, в Центр переоборудований Некст, чтобы не терять время.
Мы оперативно подготовили пакет необходимых документов и мужчина успешно прошел процедуру в ГИБДД.
Описание работ
- Демонтировать штатные сиденья.
- В основание кузова, в местах установки пассажирских сидений ввести усилители, на усиленное основание кузова с учетом требований Правил ООН № 17 в отношении прочности сидений и их креплений установить три сертифицированных сиденья на 22 пассажирских места.
- Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, станет равным 22.
Требования к конструкции
- Монтаж пассажирских сидений
- Сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства с использованием штатных креплений.
- Устанавливаемые на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:
- Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом. (п. 7.2.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 );
- Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства. (п. 7.2. Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 );
- Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку) . (п. 7.2.3 Приложения № 8к ТР ТС 018/2011 );
- При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) . (п. 7.2.4 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 ).
- Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 5.1. Приложения № 9 к ТР ТС 018/2011)
Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.