🚘DAEWOO ULTRA
📍Республика Тыва
📋Список зарегистрированных изменений
✅ Переоборудование с грузового-самосвала на грузовой бортовой
✅Замена ДВС на DE08TIS
✅Установка крана-манипулятора (КМУ)
Daewoo Ultra - полноразмерный грузовик, увидевший свет в 1995 году. Несмотря на небольшую популярность в России, в странах Азии это довольно известный и проверенный временем грузовик, который кстати был разработан в сотрудничестве с европейскими инженерами, а именно с компанией MAN.
Но некоторые экземпляры все же добираются до России, и успешно эксплуатируются на дорогах нашей страны.
Естественно, как и любой грузовик, собственники часто дорабатывают Daewoo под определенные задачи. Не стал исключением и данный автомобиль, собственник оснастил его КМУ, а также решил заменить вышедший из строя штатный ДВС.
Серьезные изменения конструкции не оставят автомобиль без внимания сотрудников ГИБДД, поэтому владелец обратился в Центр переоборудований Некст, для регистрации доработок. Мы подготовили полный пакет необходимых документов, владелец успешно прошел процедуру переоборудования и может законно эксплуатировать ТС.
Описание работ
КМУ
- Демонтировать штатный самосвальный кузов.
- Установить в передней части рамы (за кабиной) промежуточную силовую раму (надрамник) крана манипулятора жестко соединенную с рамой базового автомобиля;
- Установить штатную коробку отбора мощности с насосом;
- Установить электропневмоклапан и кнопку включения коробки отбора мощности и крана манипулятора;
- Подсоединить гидравлическую систему КМУ штатными шлангами к штатным местам и проверить её герметичность;
- Установить и закрепить на надрамнике штатными крепежными элементами кран манипулятор в сборе с гидробаком и выносными опорами(аутригерами);
- Установить устройство фиксации КМУ в транспортном положении;
Смена надстройки
- На лонжероны рамы монтируется грузовая бортовая платформа со смещением назад на 1100 мм.
- На лонжеронах шасси устанавливается цельный надрамник из стали заднюю зону надрамника необходимо закрыть в виде короба и придать ей жесткость диагональным крестом или другой подходящей конструкцией.
- Не допускается установка между рамой шасси и монтажной рамой деревянных или эластичных проставок. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления.
- При креплении надрамника необходимо применять резьбовые соединения класса прочности не ниже 10.9 с обеспечением надежной фиксации от самоотворачивания (самоконтрящиеся или фланцевые болты и гайки). Использование в качестве предохранения от самоотворачивания гроверных или пружинных шайб