Портфолио, полезные статьи, блог компании

Монтаж КМУ на Nissan Condor 🏙️ Иркутская область

КМУ Грузовые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘Nissan Condor
📍Иркутская область

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Монтаж КМУ Maeda


Вы никогда не задумывались, почему японский автопром для внутреннего рынка и для экспорта имеет такие кардинальные отличия? В самой Японии крайне редко можно встретить какой-нибудь Land Cruiser 200 или Nissan Pathfinder, жители страны в основном передвигаются на микро-автомобилях с маломощными двигателями.


Все банально просто, Япония довольно маленькая страна и в густонаселенных городах гораздо легче и комфортнее передвигаться на маленьких автомобилях, которые кажутся нам несуразными. Популяризация микро-машин в Японии началась довольно давно и уже стала тенденцией, поэтому жители мегаполисов редко рассматривают к покупке большой автомобиль, следовательно и рынок подстраивается под потребности потребителя.


Но размер автомобилей никак не влияет на их качество, поэтому часто праворукие японки можно встретить в России, где они исправно служат своим владельцам и модернизируются.


Собственник данного Nissan Condor решил расшить возможности своего грузовичка и выполнил монтаж КМУ. Такое изменение конструкции необходимо должным образом оформить в ГИБДД, чтобы избежать проблем при эксплуатации автомобиля, поэтому владелец обратился к нам для прохождения процедуры переоборудования.

Описание работ


  1. Демонтировать штатную бортовую платформу.
  2. Установить в передней части рамы (за кабиной) промежуточную силовую раму (надрамник) крана манипулятора жестко соединенную с рамой базового автомобиля;
  3. Установить штатную коробку отбора мощности с насосом;
  4. Установить электропневмоклапан и кнопку включения коробки отбора мощности и крана манипулятора;
  5. Подсоединить гидравлическую систему КМУ штатными шлангами к штатным местам и проверить её герметичность;
  6. Установить и закрепить на надрамнике штатными крепежными элементами кран манипулятор в сборе с гидробаком и выносными опорами (аутригерами);
  7. Установить устройство фиксации КМУ в транспортном положении;
  8. Установить демонтированный кузов со смещением назад на 400 мм. и закрепить штатными крепежными элементами (стремянками).

Требования к конструкции


  1. Установка крана манипулятора на шасси.
  2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 4.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м (п. 4.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  4. Гидравлический кран-манипулятор должен быть надежно закреплен стандартными крепежными деталями. (п. 4.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  5. Стрела гидравлического подъемника должна надежно фиксироваться от смещения при движении автомобиля (п. 4.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  6. Транспортные средства с грузоподъемными устройствами должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 19 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011:
  7. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 4.7 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  8. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image