🚘NISSAN DIESEL CONDOR
📍Новосибирская область
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Смещение штатно установленной бортовой платформы на 800 мм назад.
✅Монтаж б/у КМУ UNIC 370
Nissan Diesel Condor довольно распространенный среднетоннажный грузовик, однако в России представлен в основном пригнанными из Японии праворульными моделями.
Владелец данного Nissan занимается коммерческими перевозками грузов, поэтому приобрел автомобиль с бортовой платформой, смонтировав на него КМУ для удобства погрузки.
Важно помнить, что установка дополнительного оборудования на ТС является изменением его конструкции, и подлежит обязательной регистрации в ГИБДД. Иначе использование транспортного средства становится незаконным, и собственник рискует получит не только штраф, но и аннулирование учета ТС.
Во избежание вышеперечисленных проблем, собственник данного Nissan обратился в Центр переоборудований Некст и успешно внес отметку о переоборудовании.
Описание работ
- Демонтировать штатную бортовую платформу.
- Установить в передней части рамы (за кабиной) промежуточную силовую раму (надрамник) крана манипулятора жестко соединенную с рамой базового автомобиля;-установить штатную коробку отбора мощности с насосом;
- Установить электропневмоклапан и кнопку включения коробки отбора мощности и крана манипулятора;-подсоединить гидравлическую систему КМУ штатными шлангами к штатным местам и проверить её герметичность;
- Установить и закрепить на надрамнике штатными крепежными элементами кран манипулятор в сборе с гидробаком и выносными опорами(аутригерами);
- Установить устройство фиксации КМУ в транспортном положении;
- Установить демонтированный кузов со смещением назад на 800 мм. и закрепить штатными крепежными элементами (стремянками).
- По обеим сторонам и в задней части ТС устанавливается защитное устройство.
Требования к конструкции
1. Установка крана манипулятора на шасси.
2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 4.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м (п. 4.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
4. Гидравлический кран-манипулятор должен быть надежно закреплен стандартными крепежными деталями. (п. 4.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
5. Стрела гидравлического подъемника должна надежно фиксироваться от смещения при движении автомобиля (п. 4.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
6. Транспортные средства с грузоподъемными устройствами должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 19 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011
7. Заднее защитное устройство по ширине должно быть не более ширины задней оси и не короче ее более чем на 100 мм с каждой стороны. Высота заднего защитного устройства должна быть не менее 100 мм.
Концы заднего защитного устройства не должны быть загнуты назад. Задняя поверхность заднего защитного устройства должна отстоять от заднего габарита транспортного средства не более чем на 400 мм.
Кромки заднего защитного устройства закругляются радиусом не менее 2,5 мм.Расстояние от опорной поверхности до нижнего края заднего защитного устройства на всем его протяжении не превышает 550 мм.(п. 3.7.2 - 3.7.7 Приложения № 4 ТР ТС 018/2011)
8. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 4.7 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
9. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию 7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!