Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация КМУ на HINO DUTRO 🏙️ Красноярский край

КМУ Грузовые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘HINO DUTRO
📍Красноярский край

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Бортовая платформа сдвинута на 400 мм
✅Установлена КМУ Тадано за кабиной водителя


Смена надстройки - наверное самый популярный вид изменений грузового автомобиля. Потому что подавляющая масса грузовиков это коммерческие автомобили и их задача приносить деньги своему владельцу. А чем выше функционал автомобиля - тем выше стоимость его нормо-часа.


Поэтому собственники часто оснащают грузовые авто крано-манипуляторными установками, при этом меняя штатный фургон на бортовую платформу. Ведь такой автомобиль гораздо востребованные на рынке.


Но такие доработки считаются серьезным изменением конструкции, соответственно подлежат обязательной регистрации в ГИБДД. В противном случае использование автомобиля становится незаконным и собственник рискует получить штраф.


Во избежание вышеперечисленных проблем, владелец данного HINO обратился к нам, чтобы узаконить доработки своего ТС и полноправно эксплуатировать автомобиль.

Описание работ


  1. Демонтировать штатную бортовую платформу.
  2. Установить в передней части рамы (за кабиной) промежуточную силовую раму (надрамник) крана манипулятора жестко соединенную с рамой базового автомобиля;
  3. Установить штатную коробку отбора мощности с насосом;
  4. -установить электропневмоклапан и кнопку включения коробки отбора мощности и крана манипулятора;
  5. Подсоединить гидравлическую систему КМУ штатными шлангами к штатным местам и проверить её герметичность;
  6. Установить и закрепить на надрамнике штатными крепежными элементами кран манипулятор в сборе с гидробаком и выносными опорами (аутригерами);
  7. Установить устройство фиксации КМУ в транспортном положении;
  8. Установить демонтированный кузов со смещением назад на 400 мм. и закрепить штатными крепежными элементами (стремянками).

Требования к конструкции


  1. Установка крана манипулятора на шасси.
  2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 4.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м (п. 4.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  4. Гидравлический кран-манипулятор должен быть надежно закреплен стандартными крепежными деталями. (п. 4.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  5. Стрела гидравлического подъемника должна надежно фиксироваться от смещения при движении автомобиля (п. 4.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  6. Транспортные средства с грузоподъемными устройствами должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 19 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011:
  7. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 4.7 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  8. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image