🚘УРАЛ 44202-0311-31
📍Тверская область
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Демонтаж трубовозной площадки
✅Монтаж лесовозной площадки с одним поворотным коником и щитом ограждения кабины.
✅Монтаж ГМУ Л 70-02 за кабиной
✅Монтаж стойки опоры на переднем бампере
УРАЛ давно зарекомендовал себя как надежный и универсальный грузовик, готовый к выполнению многих серьезных задач.
Несмотря на то, что автомобиль впервые сошел с конвейера в 1977 году, по сей день он остается популярным и востребованным транспортным средством, прежде всего благодаря доступности и простоте конструкции, в которую с легкостью можно внести изменения, установив дополнительное оборудование, и расширить спектр выполняемых задач.
На данном экземпляре владелец демонтировал трубовозную площадку и полностью переоборудовал автомобиль для перевозки леса, установив КМУ, стойку-опору, поворотный коник и щит ограждения кабины.
Важно помнить, что любое изменение конструкции ТС подлежит регистрации в органах ГИБДД, иначе владелец рискует получить не только штраф, но и аннулирование учета транспортного средства, поскольку эксплуатация автомобиля с незарегистрированными доработками незаконна.
Собственник грузовика знал о всех нюансах и требованиях законодательства, поэтому сразу обратился в Центр переоборудований Некст, получил пакет необходимых документов и успешно прошел процедуру переоборудования.
Описание работ
Установка лесовозной площадки с одним поворотным коником и щитом ограждения кабины.
1. Демонтировать штатно установленную трубовозную площадку с элементами ее креплений.
2. Произвести монтаж б/у лесовозной площадки с одним поворотным коником и щитом ограждения кабины.
Установка гидроманипулятора на шасси.
- Установить в передней части рамы (за кабиной) промежуточную силовую раму (надрамник) ГМУ жестко соединенную с рамой базового автомобиля;
- Установить штатную коробку отбора мощности с насосом;
- Установить электропневмоклапан и кнопку включения коробки отбора мощности и крана манипулятора;
- Уодсоединить гидравлическую систему ГМУ штатными шлангами к штатным местам и проверить её герметичность;
- Установить и закрепить на надрамнике штатными крепежными элементами гидроманипулятор в сборе с гидробаком и выносными опорами(аутригерами);
- Установить устройство фиксации ГМУ в транспортном положении;
Стойка-опора
1. На переднем бампере установить опорную стойку для фиксации стрелы манипулятора.
Требования к конструкции
Установка лесовозной площадки с одним поворотным коником и щитом ограждения кабины.
1. Установка лесовозной площадки с одним поворотным коником и щитом ограждения кабины.
2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 4.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м (п. 4.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
Установка гидроманипулятора на шасси.
1. Гидроманипулятор должен быть надежно закреплен стандартными крепежными деталями. (п. 4.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
2. Стрела гидравлического подъемника должна надежно фиксироваться от смещения при движении автомобиля (п. 4.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. Транспортные средства с грузоподъемными устройствами должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 19 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011:
4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 4.7 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
5. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
Стойка-опора
1. Опорная стойка для фиксации стрелы манипулятора должна надежно крепиться с помощью стандартных крепежных деталей.
Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.