Трудяга Урал в недавнем прошлом ещё был оборудован самосвальным кузовом и исправно выполнял свои задачи. Но сменив владельцам, автомобиль сменил и свое назначение.
Новый собственник принял решение переоборудовать грузовик в лесовоз. Для этого был произведен демонтаж старой надстройки, а на раму транспортного средства были смонтированы лесовозная площадка с коником и гидроманипулятором.
С технической частью проблем не возникло, и автомобиль уже вполне готов перевозить лес, но для полноценного использования внесённые изменения необходимо зарегистрировать в ГИБДД, иначе собственник рискует получить не только штраф, но и аннулирование учёта ТС.
Чтобы не сталкиваться с подобными проблемами, владелец обратился в Центр переоборудований Некст, где получил полный пакет необходимых документов и успешно прошел процедуру переоборудования.
Описание работ
Установка лесовозной площадки с одним поворотным коником и щитом ограждения кабины. 1. Демонтировать самосвальный кузов. 2. Произвести монтаж лесовозной площадки с одним поворотным коником и щитом ограждения кабины.
Установка ГМУ на шасси. 1. Установить в передней части рамы (за кабиной) промежуточную силовую раму (надрамник) ГМУ жестко соединенную с рамой базового автомобиля; 2. Установить штатную коробку отбора мощности с насосом; 3. Установить электропневмоклапан и кнопку включения коробки отбора мощности и ГМУ; 4. Подсоединить гидравлическую систему МУ штатными шлангами к штатным местам и проверить её герметичность; 5. Установить и закрепить на надрамнике штатными крепежными элементами ГМУ в сборе с гидробаком и выносными опорами(аутригерами); 6. Установить устройство фиксации ГМУ в транспортном положении;
Стойка-опора. 1. На переднем бампере установить опорную стойку для фиксации стрелы ГМУ.
Требования к конструкции
Установка лесовозной площадки с одним поворотным коником и щитом ограждения кабины 1. Установка лесовозной площадки с одним поворотным коником и щитом ограждения кабины. 2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 4.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011). 3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м (п. 4.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011). 4. Крепление дополнительного оборудования необходимо произвести в соответствии с действующей документацией завода изготовителя, с использованием штатного заводского крепежа; Узлы и агрегаты должны надежно крепиться на предусмотренные конструкцией места штатными элементами, либо элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалам элементам крепления узлов и агрегатов базового ТС.
Установка ГМУ на шасси 1. ГМУ должен быть надежно закреплен стандартными крепежными деталями. (п. 4.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011). 2. Стрела гидравлического подъемника должна надежно фиксироваться от смещения при движении автомобиля (п. 4.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011). 3. Транспортные средства с грузоподъемными устройствами должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 19 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011. 4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 4.7 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011). 5. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
Стойка-опора 1. Опорная стойка для фиксации стрелы ГМУ должна надежно крепиться с помощью стандартных крепежных деталей.
Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.