Портфолио, полезные статьи, блог компании

Переоборудование УРАЛ из самосвала в лесовоз 🏙️ Вологодская область

Лесовозы Грузовые Портфолио
Данные о транспортом средстве:

🚘УРАЛ 583100
📍Вологодская область

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Демонтаж самосвального кузова.
✅Монтаж лесовозной площадки с одним поворотным коником
✅Монтаж Гидроманипулятора ОМТЛ 7002 за кабиной
✅Монтаж стойки-опоры для фиксации стрелы манипулятора.


Что же делать, если у вас есть самосвал, а возникает необходимость в лесовозе? В этом случае есть только два варианта, либо приобрести новый автомобиль, либо переоборудовать имеющийся. Второй вариант гораздо дешевле и поэтому многие автовладельцы выбирают именно его.


Собственник данного УРАЛ переоборудовал свой могучий автомобиль в лесовоз. Для этого старый самосвальный кузов был демонтирован, а на его месте размещена лесовозная площадка с КМУ и поворотным коником.


Техническая часть переоборудования завершена, но согласно ПТС УРАЛ так и остался самосвалом, и эксплуатация в текущей конфигурации естественно запрещена. Для законного использования ТС изменения необходимо зарегистрировать в ГИБДД.


Поскольку процедура это достаточно непростая и требует определенных знаний, собственник решил довериться профессионалам и обратился в Центр переоборудований Некст, где получил готовый комплект документов и успешно прошел процедуру переоборудования в ГИБДД.

Описание работ


Демонтировать  штатный самосвальный кузов.
  1. Подготовить место для установки лесовозной площадки и манипулятора. Установить лесовозную площадку на раме ТС. При помощи, приваренных к лесовозной площадке методом полуавтоматической сварки в среде защитных газов (ГОСТ 14771-76) сплошным швом и электрозаклепкой, четырех боковых пластин, изготовленных из листовой стали 09Г2С, закрепить к раме автомобиля, используя штатные отверстия в раме и болты повышенной прочности класса 8.8 и четырех стремянок М20.

Установка  гидроманипулятора на шасси.
  1. Установить в передней части рамы (за кабиной) промежуточную силовую раму (надрамник)  гидроманипулятора жестко соединенную с рамой базового автомобиля;
  2. Установить штатную коробку отбора мощности с насосом;
  3. Установить электропневмоклапан и кнопку включения коробки отбора мощности и крана манипулятора;
  4. Подсоединить гидравлическую систему МУ штатными шлангами к штатным местам и проверить её герметичность;
  5. Установить и закрепить на надрамнике штатными крепежными элементами кран манипулятор в сборе с гидробаком и выносными опорами(аутригерами);
  6. Установить устройство фиксации ГМУ в транспортном положении;

Стойка-опора.
  1. На переднем бампере установить опорную стойку для фиксации стрелы манипулятора.

Требование к конструкции


Установка лесовозной площадки с одним поворотным коником и щитом ограждения кабины.
1. Установка лесовозной площадки с одним поворотным коником и щитом ограждения кабины.
2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 4.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м (п. 4.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
4. Крепление дополнительного оборудования необходимо произвести в соответствии с действующей документацией завода изготовителя, с использованием штатного заводского крепежа;
Узлы и агрегаты должны надежно крепиться на предусмотренные конструкцией места штатными элементами, либо элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалам элементам крепления узлов и агрегатов базового ТС.

Установка ГМУ на шасси.
1. Гидроманипулятор должен быть надежно закреплен стандартными крепежными деталями. (п. 4.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
2. Стрела гидравлического подъемника должна надежно фиксироваться от смещения при движении автомобиля (п. 4.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. Транспортные средства с грузоподъемными устройствами должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 19 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011.
4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 4.7 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
5. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Стойка-опора.
1. Опорная стойка для фиксации стрелы манипулятора должна надежно крепиться с помощью стандартных крепежных деталей.

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image