Документы от испытательной лаборатории (заключение и протокол)
Документы от сертифицированного СТО
Два самостоятельных посещения ГИБДД
01
Поддержка и дистанционное сопровождение на всех этапах
Чаще выбирают те, кто дорабатывал ТС самостоятельно, а также если на автомобиле более 3-х видов изменений. Лучший выбор, если вы хотите максимально быстро оформить переоборудование!
Посещаете МРЭО, где от вас потребуется оплата госпошлин. На основании СКТС вам выдадут новое СТС и поставят отметку о переоборудовании в ПТС
06
Внесение отметок о переоборудовании в СТС и ПТС
Необходимо пройти осмотр ТС после внесения изменений в его конструкцию. После успешной проверки и оплаты пошлины вам выдадут свидетельство СКТС.
05
Осмотр автомобиля после переоборудования
Станция техосмотра убедится в том, что ваш автомобиль соответствует техническому регламенту и может быть допущен на дороги общего пользования.
04
Физическая проверка ТС и выдача диагностической карты
Сертифицированный автосервис выдаст заявление-декларацию на работы, где опишет все внесенные изменения и их порядок, а испытательная лаборатория укажет в Протоколе что именно изменилось в характеристиках вашего ТС и как это повлияло на безопасность.
03
Протокол безопасности подтвердит то, что ваше ТС соответствует всем нормам закона
На основании Заключения и первой оплаченной пошлины вы получите разрешение на переоборудование ТС в технадзоре ГИБДД. Вы можете сделать это самостоятельно или довериться нам в услуге ПОД КЛЮЧ.
02
Необходимо получить разрешение на переоборудование
Вы получите Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС от испытательной лаборатории.
01
На основании вашего ТЗ мы готовим проект заключения
Невыполнение владельцем ТС требований по регистрации кронштейна, приведет к:
Штрафы
500 ₽ для физических лиц и 30 000 ₽ для юридических
Наложению штрафа
Незарегистрированные изменения — причина отказа в проведении технического осмотра
Проблемам с техосмотром
В случае ДТП страховая компания имеет право отказать в выплате компенсации
Отказу в страховых выплатах
Снятию автомобиля с учета ГИБДД и запрета его дальнейшей эксплуатации, задержанием и помещением на штраф-стоянку
С какими проблемами можно столкнуться при регистрации кронштейна крепления запасного колеса
Особенности
Чтобы процесс регистрации прошел гладко и без неприятных сюрпризов, обратите внимание на следующие ключевые моменты:
Покупайте только сертифицированный кронштейн. Это главный документ для регистрации. Без сертификата лаборатория не даст заключение, а легализация самодельного изделия практически невозможна.
Сразу решите вопрос с переносом номерного знака и фонарей, если кронштейн их перекрывает. В идеале — выбирайте модель, где уже предусмотрено крепление для номера и его подсветка, чтобы избежать дополнительных сложностей.
Строго соблюдайте процедуру: сначала получите разрешение в ГИБДД, а уже потом устанавливайте оборудование. Если сделать наоборот, можно получить штраф и требование снять кронштейн еще до начала оформления.
Устанавливайте кронштейн в сертифицированном сервисе. Официальный заказ-наряд подтвердит, что монтаж выполнен правильно, и этот документ понадобится для регистрации.
Собирайте и храните абсолютно все документы на каждом этапе: сертификат на изделие, заключение лаборатории, документы из сервиса. Весь пакет понадобится вам на финальном визите в ГИБДД.
На что обратить внимание
Оформление кронштейна для запасного колеса может быть непростым из-за строгих требований и нескольких этапов. Вот основные трудности, с которыми сталкиваются автовладельцы:
Сбор большого количества документов. Для регистрации нужны заключение технической экспертизы, разрешение от ГИБДД, документы от СТО (договор и счет за установку) и протокол проверки безопасности. Если хотя бы один документ отсутствует или содержит ошибки, процесс может затянуться или завершиться отказом.
Требования к безопасности. Кронштейн должен иметь сертификат соответствия Техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) и быть установлен без нарушений. Если он закрывает фары, мешает обзору или смонтирован неправильно (например, с нештатными болтами), ГИБДД не одобрит изменения.
Долгий процесс оформления. Регистрация включает получение экспертизы, подачу заявления в ГИБДД, установку кронштейна в СТО, технический осмотр, проверку безопасности и осмотр в ГИБДД. Эти шаги занимают от двух недель до месяца, а ошибки с документами или установкой могут увеличить сроки.
Автомобиль не зарегистрирован. Нельзя зарегистрировать изменения в конструкции ТС, которое не зарегистрировано в ГИБДД. Процедура меняет данные уже существующего учета. Сначала нужно поставить машину на учет в стандартной комплектации, получить СТС, и только потом начинать процесс легализации кронштейна.
Работаем исключительно по договору. Если мы не сможем вам помочь, то гарантированно вернем деньги. Нам доверяют крупные государственные компании.
01
Оформляем даже самые сложные переоборудования
02
Помогаем там, где другие отказывают. Работаем «ПОД КЛЮЧ» по всей России. Взаимодействие с Технадзором ГИБДД берем на себя.
Оперативная поддержка на всех этапах 24/7
+40
специалистов
04
Лаборатория с гос. аккредитацией
У нас своя собственная аккредитованная лаборатория. Это позволяет сохранить низкую цену для наших клиентов и высокую скорость выдачи документов.
03
Почему мы
Ответы на популярные вопросы
FAQ
Да, кронштейн должен иметь сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011). Этот документ подтверждает, что кронштейн безопасен и соответствует стандартам для использования на транспортном средстве.
Требуется только сертификат соответствия, если сертификата нет, сможем подобрать.
Требуется только сертификат соответствия, если сертификата нет, сможем подобрать.