Нажимая «оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
Бесплатная консультация
Оставьте ваш номер и мы поможем с нужной вам услугой
Чек-лист для успешной регистрации изменений
Подарок за заявку
Оставьте ваш номер и мы поможем с нужной вам услугой
Нажимая «оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
Бесплатная консультация
Портфолио, полезные статьи, блог компании

Переоборудование под ДОПОГ на Scania R450 | Томская область

Инструментальный ящик ДОПОГ Грузовые Портфолио
🚘 Scania R450

📍Томская область

📃Список зарегистрированных изменений:

✅ДОПОГ, категория FL
✅Кнопка массы
✅Тахограф
✅Устройство ГЛОНАСС
✅ограничитель скорости
Переоборудование авомобиля - ответственное дело, которое требует определенного внимания ко всем устанавливаемым агрегатам.

Важно контролировать не только качество оборудования, но и его соответствии Техническому регламенту, так как регистрация доработок неизбежно ждет собственника ТС, иначе эксплуатации автомобиля будет незаконной.

Описание работ

  1. Главный переключатель аккумуляторной батареи (ГВАКБ). Установлен главный переключатель аккумуляторной батареи («выключатель массы»). В кабине водителя установлен орган управления для облегчения отключения и включения переключателя.
  2. Тахограф. Установлено средство контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахограф). Операции по подсоединению датчика движения и тахографа проведены в соответствии с инструкцией изготовителя. После установки тахографа проведена его калибровка (регулировка). После проверки тахографа, проводимой после его установки, закреплена табличка с данными об установке.
  3. Устройство ограничения скорости (УОС). На автомобиль установлено сертифицированное устройство ограничения скорости (УОС). Для этого подготовлено место для установки УОС (разобрать приборную панель, произвести разметку). Установлено УОС на автомобиль согласно требованиям и инструкции по монтажу предприятия-изготовителя этого оборудования. Для питания УОС проложена, закреплена и соединена проводку с АКБ и ЭБУ. Для монтажа технологического оборудования использованы кронштейны, крепежные, установочные детали и реле, поставляемые предприятием-изготовителем вместе с оборудованием. Осуществлен монтаж электропроводки УОС и его подключение к электрической схеме автомобиля. Электропроводка в местах перехода через острые углы и кромки деталей, а также шарнирные соединения имеет дополнительную изоляцию от механических повреждений. Монтаж и крепление электропроводки исключают возможность повреждения ее изоляции. При монтаже УОС произведена проверка работоспособности всех элементов системы и калибровка УОС. Калибровка УОС завершена опломбированием с целью выявления попыток несанкционированного физического вскрытия (нарушения функционирования) элементов УОС, к которым не должно быть доступа лиц, не имеющих на это соответствующих полномочий. ГЛОНАСС.
  4. Установлена система спутниковой навигации ГЛОНАСС.

Требования к конструкции

  • Главный переключатель аккумуляторной батареи. Переключатель, служащий для размыкания электрических цепей, должен быть расположен настолько близко к аккумуляторной батарее, насколько это практически возможно. Если используется однополюсный переключатель, то он должен находиться на питающем проводе, а не на заземляющем проводе (п. 5.1.1.3.1 Правил ООН № 105-04). Орган управления должен быть легко доступен для водителя и хорошо различим. Он должен быть защищен от случайного срабатывания посредством использования защитного кожуха, двойного выключателя либо иным соответствующим образом (п. 5.1.1.3.2 Правил ООН № 105-04). Переключатель должен иметь кожух со степенью защиты IP65 в соответствии со стандартом МЭК 529. Контакты подсоединения кабелей к главному переключателю аккумуляторных батарей должны иметь степень защиты IP54. Однако этого не требуется, если указанные кабели находятся в кожухе, которым может служить ящик аккумуляторной батареи. В этом случае достаточно изолировать контакты с целью защиты от короткого замыкания, например, с помощью резинового колпачка (п. 5.1.1.3.3- 5.1.1.3.4 Правил ООН № 105-04). Не допускается демонтаж или неработоспособное состояние выключателя для отсоединения аккумуляторной батареи от электрооборудования транспортного средства, а также его приводов прямого или дистанционного из кабины водителя и снаружи транспортного средства (п. 20.14.15 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011). Должны обеспечиваться: работоспособность в условиях окружающей среды, защита от проникновения пыли и влаги, электрическая прочность изоляции, механическая прочность, усилие отрыва (п. 96 Приложения 10 ТР ТС 018/2011). Необходимо наличие на главном выключателе аккумуляторнойбатареи соответствующей маркировки, которая должна быть видима даже после монтажа выключателя на автомобиль (п. 29.1 МЭК 60079).
Только у нас:

🏵 Гарантия регистрации прописана в договоре
📑 Документы от лаборатории без посредников
⚖️ Юридическое сопровождение и защита интересов клиентов
⏱ Экспресс-подготовка документов за 1 день по некоторым видам изменений
💰 Официальная оплата с предоставлением кассового чека
✅ 5 лет на рынке – более 4500 выданных документов
✅ Поиск ОТТС и сертификатов на оборудование для наших клиентов бесплатно
✅ Заявление на переоборудование бесплатно