Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация тюнинга ГАЗ 322132 🏙️ Красноярский край

ГБО Микроавтобус Легковые Портфолио
Данные о транспортом средстве:

🚘ГАЗ 322132
📍Красноярский край

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Замена штатного двигателя внутреннего сгорания на ДВС 1JZ
✅Демонтаж 10 (десяти) пассажирских мест.
✅Монтаж заглушек на места крепления демонтированных пассажирских мест.
✅Произвести монтаж жесткой перегородки между передней и задней частью кузова.
✅Монтаж заглушек на места штатного остекления салона в задней части кузова.
✅Произвести дополнительную теплоизоляцию фургона.
✅Монтаж газобаллонного оборудования (ГБО) "LOVATO" для работы двигателя на сжиженном нефтяном газе (СНГ).


Владелец данной Газели затеял масштабно доработать свой автомобиль. Штатный двигатель был заменен на японский 1JZ, что значительно улучшит динамику автомобиля. А чтобы расходы на топливо сильно не били по карману, был смонтирован комплект газобаллонного оборудования.


Но на этом доработки не закончились, стоит отметить, что изначально Газель была пассажирская, но у собственника другие планы на ее использование, поэтому все пассажирские сиденья были демонтированы, установлена перегородка, а штатное остекление заменено заглушками.


Естественно такой внушительный список доработок необходимо зарегистрировать в ГИБДД, иначе уехать можно лишь до первого поста ДПС.


Поскольку процедура регистрации изменений довольно сложная, особенно это касается свапов двигателей, собственник решил поберечь свои нервы и время, обратившись в Центр переоборудований Некст. Проведя не мало работы с данным автомобилем, по итогу все изменения были внесены в ПТС.

Двигатель 1JZ



Описание работ


ДВС
1. На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС устанавливается ДВС 1JZ. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
2. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
3. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
4. Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011