🚘ГАЗ СЗ25061
📍Архангельская область
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Демонтаж штатного самосвального кузова
✅Монтаж эвакуаторной платформы
![](https://static.tildacdn.com/tild3463-3961-4162-b639-346539343463/15.jpg)
Переоборудование грузовых автомобилей это целая техническая энциклопедия, доработок такое множество, что каждый собственник сможет выбрать нужную ему конфигурацию.
![](https://static.tildacdn.com/tild6531-3563-4138-b938-666133663265/9.jpg)
Однако важно помнить, что затеяв переоборудование грузовика, нужно обратиться к Техрегламенту и не плохо бы посмотреть на ОТТС, иначе все труды могут быть зря, изменение конструкции невозможно будет узаконить, а эксплуатации такого автомобиля запрещена.
![](https://static.tildacdn.com/tild3032-3238-4239-a661-303032633164/6.jpg)
Собственник данного ГАЗ выполнил все грамотно, согласно требованиям, и по завершению работ обратился в Центр переоборудований Некст, чтобы узаконить смену типа кузова.
![](https://static.tildacdn.com/tild6461-6465-4337-b537-353363323230/12.jpg)
Так как переоборудование было выполнено с соблюдением всех норм и правил Техрегламента, проблем с регистрацией изменений не возникло, и нужная отметка вскоре стояла в ПТС.
Описание работ
- Демонтировать штатный самосвальный кузов и элементы его креплений.
- На лонжероны рамы монтируется эвакуаторная платформа
- На лонжеронах шасси устанавливается цельный надрамник из стали заднюю зону надрамника необходимо закрыть в виде короба и придать ей жесткость диагональным крестом или другой подходящей конструкцией.
- Не допускается установка между рамой шасси и монтажной рамой деревянных или эластичных проставок. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления.
- При креплении надрамника необходимо применять резьбовые соединения класса прочности не ниже 10.9 с обеспечением надежной фиксации от самоотворачивания (самоконтрящиеся или фланцевые болты и гайки). Использование в качестве предохранения от самоотворачивания гроверных или пружинных шайб