📍Республика Крым
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Монтаж эвакуаторной платформы
![](https://static.tildacdn.com/tild6466-3133-4530-a332-386632376638/2.jpg)
Затеяв переоборудование грузовика, нужно обратиться к Техрегламенту и не плохо бы посмотреть на ОТТС, иначе все труды могут быть зря, изменение конструкции невозможно будет узаконить, а эксплуатации такого автомобиля запрещена.
![](https://static.tildacdn.com/tild3262-6266-4565-b035-376562323432/1.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3039-3765-4162-b666-333734306464/3.jpg)
Собственник ЗИЛ 5301 выполнил все согласно требованиям, и по завершению работ обратился в Центр переоборудований Некст, чтобы узаконить смену типа кузова.
![](https://static.tildacdn.com/tild6662-6633-4735-b332-306665653537/4.jpg)
Описание работ
- Демонтировать штатный фургон и элементы его креплений.
- На лонжероны рамы монтируется эвакуаторная платформа
- На лонжеронах шасси устанавливается цельный надрамник из стали заднюю зону надрамника необходимо закрыть в виде короба и придать ей жесткость диагональным крестом или другой подходящей конструкцией.
- Не допускается установка между рамой шасси и монтажной рамой деревянных или эластичных проставок. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления.
- При креплении надрамника необходимо применять резьбовые соединения класса прочности не ниже 10.9 с обеспечением надежной фиксации от самоотворачивания (самоконтрящиеся или фланцевые болты и гайки). Использование в качестве предохранения от самоотворачивания гроверных или пружинных шайб