🚘МАЗ 47820В
📍Брянская область
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Демонтировать штатный кузов фургон
✅На лонжеронах шасси с помощью стандартных крепежных элементов смонтировать эвакуаторную платформу с КМУ FERRARI 4600 S2
✅Оборудовать ТС проблесковым маячком, лебедкой, выдвижными аппарелями и набором самозатяжных ремней.
Грузовики Минского автомобильного завода хорошо известны на территории СНГ, номенклатура выпускаемой автозаводом продукции превышает 400 моделей, модификаций и комплектаций. Но мало кто знает историю появления завода. В этой статье мы немного приоткроем малоизвестную страницу прошлого.
В середине 1930-х годов на территории будущего автозавода у небольшой деревни Красное Урочище в 7 километрах к юго-востоку от центра Минска располагалась крупная воинская часть Красной Армии. С началом войны территория была оккупирована, и в 1942 году на базе бывших ремонтных ангаров дивизии оккупантами был организован завод для обслуживания и ремонта транспорта Вермахта.
В 1944 году территория вернулась во владение СССР и на построенных немцами павильонах начинается «отвёрточная» сборка грузовиков GMC и Studebaker, поставляемых из США по ленд-лизу. Со временем поставки американских автомобилей закончились и завод начал разработку собственных транспортных средств. Так и получился МАЗ, который дошел до наших дней.
Вернемся к нашему МАЗу, который штатно был фургоном, но владелец принял решение переоборудовать автомобиль в эвакуатор. Для этого была смонтирована эвакуаторная платформа с ироничным названием Ferrari и КМУ, для удобства погрузки.
Естественно изменения необходимо узаконить в ГИБДД, чтобы спокойно передвигаться по дорогам общего пользования и не иметь проблем с сотрудниками. Для этого собственник обратился к нам в Центр переоборудований "Некст". Мы подготовили необходимый пакет документов для прохождения процедуры переоборудования и владелец успешно внес в ПТС долгожданную отметку.
Описание работ
- Демонтировать штатный фургон и элементы крепления на шасси.
- Установить в передней части рамы (за кабиной) промежуточную силовую раму (надрамник) крана манипулятора жестко соединенную с рамой базового автомобиля;
- Установить штатную коробку отбора мощности с насосом;-установить электропневмоклапан и кнопку включения коробки отбора мощности и крана манипулятора;-подсоединить гидравлическую систему КМУ штатными шлангами к штатным местам и проверить её герметичность;
- Установить и закрепить на надрамнике штатными крепежными элементами кран манипулятор FERRARI 4600 S2 в сборе с гидробаком и выносными опорами(аутригерами);
- Установить устройство фиксации КМУ в транспортном положении;
- Установить эвакуаторную платформу со смещением на раму автомобиля с помощью стремянок;
- Платформа автоэвакуатора комплектуется выдвижными аппарелями, лебедкой, набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого транспортного средства;
- Установить на крыше ТС проблесковый маячок.
Требования к конструкции
1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартной эвакуаторной платформы с гидравлическим краном манипулятором, прошедшей оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства.
2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м (п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
4. Кузов должен надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы (п. 1.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
5. Автоэвакуаторы должны быть оборудованы проблесковыми маячками оранжевого цвета. Проблесковые маячки должны соответствовать требованиям Правил ООН N 65 -00 (п.1.9.1. Приложения № 6 ТР ТС 018/2011)
6. Гидравлический кран-манипулятор должен быть надежно закреплен стандартными крепежными деталями. (п. 4.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
7. Стрела гидравлического подъемника должна надежно фиксироваться от смещения при движении автомобиля (п. 4.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
8. Элементы конструкции технологического оборудования, выступающие при движении за габаритную ширину транспортного средства более чем на 0,4 м слева и (или) справа от внешнего края габаритных огней, или выступающие за габаритную длину транспортного средства более чем на 1,0 м спереди и (или) сзади, должны быть окрашены полосами. (п.15.8 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
9. Разрушение проушин для дополнительной увязки канатами (тросами) перевозимых автомобилей и машин не допускается (п. 18.1. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011)
10. Опорные устройства и фиксаторы крепления опор в транспортном положении должны быть работоспособны (п. 18.2. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011)
11. Разрушение предохранительного бортика и упоров для фиксации перевозимых автомобилей на платформе автоэвакуатора не допускается (п. 18.3. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
12. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
13. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!