🚘Nissan
📍Иркутская область
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Демонтаж бортового кузова
✅Установка эвакуаторной платформы и крана-манипулятора Unic

Старенькие японские микро-грузовики все чаще становятся отличными помощниками российским автовладельцам. Надежные и неприхотливые работяги, которые отслужили свой срок за бугром, начинают ворую жизнь в России, ну и естественно сталкиваются с различными доработками местных владельцев.

Например данный Nissan собственник приобретал оснащенным бортовым кузовом, но принял решение демонтировать штатную надстройку и установить эвакуаторную платформу с паре с КМУ.

С технической частью проблем не возникло и получился отличный эвакуатор, однако юридически транспортное средство незаконно, поскольку изменение конструкции, а точнее смена надстройки не были зарегистрированы в ГИБДД. А эксплуатация ТС с незарегистрированными изменениями ничего хорошего не сулит владельцу, особенно при встрече с сотрудниками ГИБДД.

Поэтому владелец обратился к нам для прохождения процедуры регистрации, мы подготовили необходимый комплект документов, с которыми собственник успешно внес отметку в ПТС и может спокойно эксплуатировать свой автомобиль.
Описание работ
КМУ
- Демонтировать штатную бортовую платформу
- Установить в передней части рамы (за кабиной) промежуточную силовую раму (надрамник) манипулятора жестко соединенную с рамой базового автомобиля;
- Установить штатную коробку отбора мощности с насосом;
- Установить электропневмоклапан и кнопку включения коробки отбора мощности и крана манипулятора;
- Подсоединить гидравлическую систему КМУ штатными шлангами к штатным местам и проверить её герметичность;
- Установить и закрепить на надрамнике штатными крепежными элементами кран манипулятор Maeda в сборе с гидробаком и выносными опорами(аутригерами);
- Установить устройство фиксации КМУ в транспортном положении;
- Произвести монтаж бывшей в употреблении бортовой платформы.
Эвакуаторная платформа
- Демонтировать штатную бортовую платформу и элементы ее креплений.
- На лонжероны рамы монтируется эвакуаторная платформа ломаного типа
- На лонжеронах шасси устанавливается цельный надрамник из стали заднюю зону надрамника необходимо закрыть в виде короба и придать ей жесткость диагональным крестом или другой подходящей конструкцией.
- Не допускается установка между рамой шасси и монтажной рамой деревянных или эластичных проставок. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления.
- При креплении надрамника необходимо применять резьбовые соединения класса прочности не ниже 10.9 с обеспечением надежной фиксации от самоотворачивания (самоконтрящиеся или фланцевые болты и гайки). Использование в качестве предохранения от самоотворачивания гроверных или пружинных шайб