Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация эвакуаторной платформы на КАМАЗ 4308

Эвакуаторы Портфолио Грузовые
Данные о транспортом средстве:

🚘КАМАЗ 4308
📍Новгородская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Устанавливается эвакуаторная платформа ломаного типа.
✅Установить проблесковый маячок оранжевого цвета, выдвижные аппарели.
✅Транспортное средство оборудовать набором самозатяжных ремней.

Наверное можно смело утверждать, что Камаз это легендарный грузовик нашего времени, и без него не обойтись многим компаниям, ведомствам и государственным структурам.

Простота и, прежде всего, доступность сделали Камаз универсальным грузовым автомобилем, на базе которого было выпущено множество видов различных транспортных средств, от привычных всем самосвалов до полноценных домов на колесах.

Владелец данного Камаза решил заняться бизнесом, установив на свой автомобиль эвакуаторную платформу, а также оборудовав грузовик проблесковым маячком и самозатяжными ремнями.

С технической частью проблем не возникло и получился отличный эвакуатор, однако юридически транспортное средство незаконно, поскольку изменение конструкции, а точнее смена надстройки не были зарегистрированы в ГИБДД. Поэтому владелец обратился к нам для прохождения процедуры регистрации, мы подготовили необходимый комплект документов, с которыми собственник успешно внес отметку в ПТС и может спокойно эксплуатировать автомобиль.


Описание работ


  • Демонтировать штатную бортовую платформу и элементы ее креплений.
  • На лонжероны рамы монтируется эвакуаторная платформа ломаного типа
  • На лонжеронах шасси устанавливается цельный надрамник из стали заднюю зону надрамника необходимо закрыть в виде короба и придать ей жесткость диагональным крестом или другой подходящей конструкцией.
  • Не допускается установка между рамой шасси и монтажной рамой деревянных или эластичных проставок. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления.
  • При креплении надрамника необходимо применять резьбовые соединения класса прочности не ниже 10.9 с обеспечением надежной фиксации от самоотворачивания (самоконтрящиеся или фланцевые болты и гайки). Использование в качестве предохранения от самоотворачивания гроверных или пружинных шайб – не допускается. Общие количество точек крепления должно обеспечивать надежное крепление самосвального кузова к шасси автомобиля, однако в любом случае максимальное расстояние между соседними элементами крепления не должно превышать 1200 мм. Кронштейны крепления устанавливаемые на раму необходимо крепить болтами или заклепками. При этом желательно использовать имеющиеся на лонжероне отверстия.
  • На лонжеронах шасси через надрамник монтируется эвакуаторная платформа ломаного типа в сборе с комплектом оборудования.
  • Подключить оборудование к штатной электропроводке автомобиля.
  • Установить выдвижные аппарели.


Требования к конструкции


1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства эвакуаторной платформы ломаного типа.
2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м. (п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
4. Платформа должна надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова или цистерны того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы (п. 1.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
5. Ослабление крепления специального оборудования, затяжки болтовых соединений, трещины, повреждения деталей крепления, лонжеронов, платформы, разрывы и трещины сварных швов не допускаются. (п.15.1 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
6.Элементы конструкции технологического оборудования, выступающие при движении за габаритную ширину транспортного средства более чем на 0,4 м слева и (или) справа от внешнего края габаритных огней, или выступающие за габаритную длину транспортного средства более чем на 1,0 м спереди и (или) сзади, должны быть окрашены полосами. (п.15.8 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
7. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
8. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!

image