📍Ярославская область
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Демонтаж грузового фургона с элементами его креплений
✅За кабиной автомобиля установить крано-манипуляторную установку (КМУ)
✅Монтаж на раму автомобиля стационарную эвакуаторную прямую платформу
✅Установка на кабину сертифицированного проблескового маячка оранжевого цвета
![](https://static.tildacdn.com/tild6434-3332-4031-b237-323934313839/3.jpg)
Переоборудование грузовых автомобилей это целая техническая энциклопедия, доработок такое множество, что каждый собственник сможет выбрать нужную ему конфигурацию.
![](https://static.tildacdn.com/tild3533-3263-4139-b462-396634303635/2.jpg)
Однако не стоит забывать, что затеяв переоборудование грузовика, нужно обратиться к Техрегламенту и не плохо бы посмотреть на ОТТС, иначе все труды могут быть зря, изменение конструкции невозможно будет узаконить, а эксплуатации такого автомобиля запрещена.
![](https://static.tildacdn.com/tild3635-3362-4362-b732-376532613034/1.jpg)
Собственник Foton выполнил все грамотно, согласно требованиям, и по завершению работ обратился в Центр переоборудований Некст, чтобы узаконить смену типа кузова.
![](https://static.tildacdn.com/tild6538-3566-4035-b131-653739313538/4.jpg)
Описание работ
- Демонтировать штатный фургон и элементы его креплений.
- На лонжероны рамы монтируется эвакуаторная платформа
- На лонжеронах шасси устанавливается цельный надрамник из стали заднюю зону надрамника необходимо закрыть в виде короба и придать ей жесткость диагональным крестом или другой подходящей конструкцией.
- Не допускается установка между рамой шасси и монтажной рамой деревянных или эластичных проставок. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления.
- При креплении надрамника необходимо применять резьбовые соединения класса прочности не ниже 10.9 с обеспечением надежной фиксации от самоотворачивания (самоконтрящиеся или фланцевые болты и гайки). Использование в качестве предохранения от самоотворачивания гроверных или пружинных шайб