🚗BMW 520I
📍Красноярский край
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Замена ДВС на модель 286S1
![](https://static.tildacdn.com/tild3566-6437-4037-b864-336239663737/9_4.jpg)
Старенькая BMW 520I когда-то была воплощением роскоши и мечтой многих автолюбителей, ее техническое оснащение и внешний вид намного опережали автомобили того времени. Прошло два десятилетия, но BMW по-прежнему имеет неплохой вид и явно бережется своим хозяином.
![](https://static.tildacdn.com/tild6261-3331-4866-b830-663534363030/15_2.jpg)
Но время беспощадно, родной двигатель немецкого седана вышел из строя, а капитальный ремонт его сопоставим с ценой автомобиля, поэтому владелец решил заменить штатный двигатель на ДВС другой модели.
![](https://static.tildacdn.com/tild3362-3865-4365-a230-643062383564/3_4.jpg)
Технически это решило проблему, автомобиль снова на ходу, но чтобы все было чисто юридически, новый двигатель необходимо зарегистрировать. Для этого мы подготовили владельцу необходимый комплект документов, с которыми он без проблем прошел процедуру переоборудования и получил отметку в ПТС.
![](https://static.tildacdn.com/tild6264-6663-4532-b438-363230313039/12_4.jpg)
Описание работ
- На автомобиле, на места установки вышедшего из строя штатного ДВС устанавливается ДВС другой модели. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
- Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
- Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
- Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011