🚘ВАЗ 21124
📍Пермский край
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Замена штатного двигателя внутреннего сгорания 21124 1633841 на ДВС 2112
ВАЗ 112 начал выпускаться Волжским автомобильным заводом в 1998 году, и на тот момент завоевал немалый успех среди автолюбителей. Автомобиль был относительно доступный по цене и комфортный, в сравнении с другими отечественными машинами.
Однако сегодня большинство "двенашек" находятся не в лучшем состоянии, и восстанавливать их не имеет экономического смысла. Все же время берет свое и автомобили приходят в негодность.
Но история этого автомобиля повернулась иначе, Лада выглядит вполне бодро и готова еще прослужить своему владельцу. Но несмотря на внешний вид, силовой агрегат требовал серьезного ремонта и вложений. Владелец посчитал, что выгоднее будет заменить вышедший из строя штатный мотор на новый, решив тем самым проблему ремонта.
Замена ДВС процедура не сложная, но требует ответственного отношения собственника и последующей регистрации изменений в ГИБДД. На данном автомобиле был установлен двигатель, который серийно устанавливался заводом на эту модель ТС, поэтому проблем при регистрации переоборудования не возникло.
Собственник обратился в Центр переоборудований Некст, получил необходимые документы и успешно внес отметку о новом двигателе в ПТС.
Описание работ
- На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС 21124 устанавливается ДВС 2112. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
- Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
- Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
- Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011