🚘ЗИЛ 131
📍Забайкальский край
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Замена штатного бензинового двигателя внутреннего сгорания 131 на дизельный ДВС Д-245
Трудяга ЗИЛ 131 впервые увидел свет в 1966 году и служит по сегодняшний день. По-настоящему легендарный грузовик изначально производился для нужд Советской Армии, однако потом значительная часть автомобилей переоборудовалась под гражданские нужды.
Сегодня единичные экземпляры еще остались в руках заботливых владельцев, которые не спешат расставаться со старой техникой.
Владелец данного экземпляра решил заменить старый бензиновый двигатель на дизельный, поскольку штатный мотор, разработанный еще в СССР, когда об экономии и не думали, потребляет невероятно много топлива.
Технически процедура замены ДВС не составляет труда для опытного механика, однако нельзя игнорировать и юридическую сторону вопроса. Замена ДВС - это изменение конструкции автомобиля, которое подлежит обязательной регистрации в органах ГИБДД.
Проигнорировав данное требование, собственник рискует иметь проблемы не только с сотрудниками ГИБДД, но и при продаже автомобиля, поскольку новый владелец не сможет поставить ТС на учет.
Во избежание вышеперечисленных неприятностей. владелец ЗИЛа обратился в Центр переоборудований Некст, и получив необходимые документы, успешно прошел процедуру переоборудования.
Описание работ
- На автомобиле, на места установки вышедшего из строя бензинового ДВС 131, устанавливается дизельный ДВС Д-245.9-402Х. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
- Модернизировать топливную систему: установить топливный насос высокого давления, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки, топливный бак, элементы привода управления системой подачи топлива. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
- Подсоединить провода электрооборудования двигателя к соответствующим клеммам электрической системы ТС. Вакуумный усилитель тормозной системы подключить к входному отверстию установленного на двигателе компрессора. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
- Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011