Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация замены ДВС на Ford Focus 🏙️ Ханты-Мансийский-Югра АО

Замена ДВС Легковые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘Ford Focus
📍Ханты-Мансийский-Югра АО

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Замена штатного двигателя внутреннего сгорания EYDK на ДВС EYDE


Замена двигателя может понадобится собственнику по разным причинам, в основном это выход из стоя штатного агрегата, либо желание повысить мощность авто. Технически оба варианта возможны, но необходимо учитывать некоторые юридические особенности данной процедуры.


Поскольку с недавних пор двигатель считается запчастью, многие собственники уверены, что его замена не подлежит регистрации в ГИБДД. Это на самом деле так, но только в том случае, если устанавливаемый силовой агрегат полностью идентичен штатному, то есть мощность, объем, модель двигателя остались прежние и характеристики автомобиля не поменялись.

Но если устанавливаемый двигатель имеет другие характеристики, то его регистрация в ГИБДД обязательна, поскольку такая процедура считается изменением конструкции транспортного средства.


Необходимо помнить, что даже если новый ДВС серийно устанавливался заводом на вашу модель авто в другой комплектации, регистрация его все равно потребуется.


Но не стоит пугаться, замена силового агрегата обычно не вызывает проблем при регистрации и занимает минимум времени и сил. А чтобы гарантированно пройти процедуру переоборудования, обращайтесь к профессионалам, как сделал владелец данного Ford Focus.


Мужчина обратился в Центр переоборудований Некст, получил пакет необходимых документов и успешно внес отметку в ПТС.

Описание работ


  • На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС EYDK устанавливается ДВС EYDE. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  • Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  • Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
  • Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011