🚘Volkswagen Golf
📍Смоленская область
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Замена ДВС на SF
![](https://static.tildacdn.com/tild3539-3163-4761-b766-343037363735/1.jpg)
Владелец данного Volkswagen Golf попал в типичную ситуацию при покупке автомобиля на вторичном рынке.
![](https://static.tildacdn.com/tild3239-6436-4861-b663-343736336262/4.jpg)
При попытке поставить автомобиль на учет, выяснилось, что силовой агрегат установлен не штатный, а изменения в ПТС не внесены, следовательно поставить на учет такой автомобиль невозможно.
![](https://static.tildacdn.com/tild3331-3933-4931-a664-303563336565/2.jpg)
Но сразу отметим, что в такой ситуации сильно переживать не стоит, автомобиль можно зарегистрировать, но сначала необходимо узаконить незаводской двигатель.
![](https://static.tildacdn.com/tild3437-3062-4831-b438-633866626438/3.jpg)
Поскольку процедура регистрации изменений конструкции не из легких, собственник обратился в Центр переоборудований Некст, где получил комплект необходимых документов, успешно зарегистрировал переоборудование авто и законно оформил транспортное средство на себя.
![](https://static.tildacdn.com/tild6237-6330-4063-b639-666231636638/5.jpg)
Описание работ
- На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС ADZ устанавливается ДВС SF. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
- Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
- Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
- Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011