🚘PEUGEOT 308
📍Москва и МO
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Замена ДВС на 10FHBXPSA5F01
![](https://static.tildacdn.com/tild6664-3665-4464-a364-633535303631/4.jpg)
Несвоевременное обслуживание и агрессивная эксплуатация могут легко стать причиной преждевременной кончины двигателя, и последующего дорогостоящего ремонта.
![](https://static.tildacdn.com/tild6363-3334-4365-a164-633734343236/1.jpg)
С подобной ситуацией и столкнулся владелец данного французского хэтчбека. Заводской двигатель немало пережил и требовал серьезного вмешательства, собственник взвесил за и против, в итоге решил установить контрактный мотор, так как это оказалось выгоднее, чем ремонт штатного.
![](https://static.tildacdn.com/tild6161-3463-4533-a466-343031393836/2.jpg)
Новый двигатель успешно заменил вышедший из строя, но теперь появилась новая проблема. Установленный силовой агрегат оказался не той же модели, что штатный, поэтому возникла необходимость в регистрации изменений конструкции ТС.
![](https://static.tildacdn.com/tild3033-3732-4764-a666-643238656531/5.jpg)
Собственник решил не терять времени зря и обратился к профессионалам своего дела, в Центр переоборудований Некст, где оперативно получил необходимый пакет документов и успешно зарегистрировал внесённые в конструкцию изменения.
![](https://static.tildacdn.com/tild3039-3539-4139-a335-633731613463/3.jpg)
Описание работ
- На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС устанавливается ДВС 10FHBXPSA5F01. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
- Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
- Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
- Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011