🚘УАЗ
📍Новгородская область
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Замена штатного ДВС на ДВС QD32
![](https://static.tildacdn.com/tild3539-3135-4530-a565-363163366265/6.jpg)
Автолюбители часто спорят о необходимости регистрации замены двигателя, противники аргументирует свою позицию тем, что двигатель это запчасть, а установка новой запчасти не является изменением конструкции транспортного средства.
![](https://static.tildacdn.com/tild3761-6330-4335-a335-643234613537/5.jpg)
Безусловно такая позиция имеет место быть, двигатель это действительно запасная часть, но в каких случаях все же требуется его регистрации, а в каких нет?
![](https://static.tildacdn.com/tild3034-3762-4132-a263-653465333563/4.jpg)
Давайте разберемся в этом вопросе, тут все довольно просто. Если новый силовой агрегат полностью соответствует штатному, то есть совпадает количество лошадиных сил, объем, и не маловажно, модель агрегата, то регистрация не требуется, поскольку изменения конструкции не произошло.
![](https://static.tildacdn.com/tild3962-3137-4366-b064-623465333134/1.jpg)
Но если новый двигатель отличается от штатного в количестве лошадиных сил, модели или других характеристиках - регистрации требуется, с точки зрения закона это другой мотор и изменение конструкции автомобиля произошло.
![](https://static.tildacdn.com/tild3038-3137-4366-a130-356534323537/3.jpg)
Владелец данного УАЗ поменял заводской двигатель на контрактный, на модель иностранного производства, соответственно процедуру переоборудования пройти необходимо.
![](https://static.tildacdn.com/tild6538-3162-4138-b766-333664656263/2.jpg)
Чтобы бюрократия не отняла много сил и времени, собственник обратился в Центр переоборудований Некст, где оперативно получил пакет документов и прошел процедуру.
Описание работ
- На автомобиле, на места установки вышедшего из строя штатного двиагтеля устанавливается ДВС QD32. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
- Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
- Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
- Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011