🚘HONDA CR-V
📍Красноярский край
📃Список зарегистрированных изменений:
✅ Демонтаж штатного двигателя К24Z4
✅Монтаж Б/У K24A
![](https://static.tildacdn.com/tild3337-3161-4162-b433-303665383235/4.jpg)
Многие автолюбители по разным причинам меняют штатно установленный двигатель, иногда это вынужденная замена, так как старый мотор вышел из строя и проводить его ремонт не выгодно, дешевле поставить другой мотор. А порой собственнику необходимо увеличить мощность своего транспортного средства.
![](https://static.tildacdn.com/tild6536-3233-4865-a536-306562663130/2.jpg)
Процедура регистрации замены силового агрегата обычно не вызывает сложностей, если соблюдены основные требования Техрегламента:
1. Устанавливаемый ДВС заводской и ставился на такую модель ТС
2. Евро класс не понижается
3. Прирост мощности не более 30%
![](https://static.tildacdn.com/tild3632-3662-4463-b262-333661643231/3.jpg)
При соблюдении вышеперечисленных пунктов, регистрация замены ДВС не вызовет сложностей. Главное помнить, что замена силового агрегата обязательна к регистрации в ГИБДД. Исключение составляют лишь те случаи, когда новый двигатель аналогичен штатному. Во всех остальных случаях собственник рискует получить штраф, аннулирование учета и невозможность продажи ТС.
Владелец Honda заменил штатный мотор на контрактный силовой агрегат, который также устанавливался заводом изготовителем.
Описание работ
- На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС К24Z4 устанавливается ДВС K24A Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
- Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
- Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
- Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011