Портфолио, полезные статьи, блог компании

Замена ДВС на Honda CR-V 🏙️ Красноярский край

Замена ДВС Легковые Портфолио
Данные о транспортом средстве:

🚘HONDA CR-V
📍Красноярский край

📃Список зарегистрированных изменений:

✅ Демонтаж штатного двигателя К24Z4
✅Монтаж Б/У K24A


Многие автолюбители по разным причинам меняют штатно установленный двигатель, иногда это вынужденная замена, так как старый мотор вышел из строя и проводить его ремонт не выгодно, дешевле поставить другой мотор. А порой собственнику необходимо увеличить мощность своего транспортного средства.


Процедура регистрации замены силового агрегата обычно не вызывает сложностей, если соблюдены основные требования Техрегламента:

1. Устанавливаемый ДВС заводской и ставился на такую модель ТС
2. Евро класс не понижается
3. Прирост мощности не более 30%


При соблюдении вышеперечисленных пунктов, регистрация замены ДВС не вызовет сложностей. Главное помнить, что замена силового агрегата обязательна к регистрации в ГИБДД. Исключение составляют лишь те случаи, когда новый двигатель аналогичен штатному. Во всех остальных случаях собственник рискует получить штраф, аннулирование учета и невозможность продажи ТС.

Владелец Honda заменил штатный мотор на контрактный силовой агрегат, который также устанавливался заводом изготовителем.

Описание работ


  1. На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС К24Z4 устанавливается ДВС K24A Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  2. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  3. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
  4. Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011