Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация замены двигателя на Nissan Patrol 🏙️ Санкт-Петербург и ЛO

Замена ДВС Легковые Портфолио
Данные о транспортом средстве:

🚘NISSAN PATROL
📍Санкт-Петербург и ЛO

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Замена штатного двигателя внутреннего сгорания ZD30 на ДВС TD42


Покупая автомобиль на вторичном рынке, автомобилисты всегда рискуют приобрести кота в мешке. Даже если технических знаний достаточно, подводные камни можно заметить далеко не сразу.

Владелец данного Nissan недавно приобрел автомобиль, который оказался технически исправен, и в целом был в надлежащем состоянии, поэтому новый собственник не задумывался, заплатил деньги и отправился в ГИБДД для постановки авто на учет.


Но тут и начались первые проблемы, оказалось, что вместо штатного двигателя стоит другой агрегат иной модели, а в ПТС соответствующая запись отсутствует. Другими словами - автомобиль оказался с незарегистрированными изменениями в конструкции, что естественно противоречит законодательству и поставить на учет такой авто невозможно.


Но даже попав в подобную ситуацию отчаиваться не нужно, выход есть и собственник его нашел, обратившись в Центр переоборудований Некст.

Оперативно получив комплект документов на переоборудование, владелец успешно прошел процедуру регистрации и спокойно поставил авто на учет.


Важный момент, который необходимо отметить в сложившейся ситуации: на время прохождения процедуры, ни в коем случае нельзя допустить, чтобы старый собственник снял авто с регистрационного учета, поскольку процедура проходится по доверенности, а учет сохраняется на старом собственнике.

Описание работ


  1. На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС ZD30 №202025A устанавливается ДВС TD42 №042787. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  2. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  3. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
  4. Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011