🚘NISSAN PATROL
📍Санкт-Петербург и ЛO
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Замена штатного двигателя внутреннего сгорания ZD30 на ДВС TD42
Покупая автомобиль на вторичном рынке, автомобилисты всегда рискуют приобрести кота в мешке. Даже если технических знаний достаточно, подводные камни можно заметить далеко не сразу.
Владелец данного Nissan недавно приобрел автомобиль, который оказался технически исправен, и в целом был в надлежащем состоянии, поэтому новый собственник не задумывался, заплатил деньги и отправился в ГИБДД для постановки авто на учет.
Но тут и начались первые проблемы, оказалось, что вместо штатного двигателя стоит другой агрегат иной модели, а в ПТС соответствующая запись отсутствует. Другими словами - автомобиль оказался с незарегистрированными изменениями в конструкции, что естественно противоречит законодательству и поставить на учет такой авто невозможно.
Но даже попав в подобную ситуацию отчаиваться не нужно, выход есть и собственник его нашел, обратившись в Центр переоборудований Некст.
Оперативно получив комплект документов на переоборудование, владелец успешно прошел процедуру регистрации и спокойно поставил авто на учет.
Важный момент, который необходимо отметить в сложившейся ситуации: на время прохождения процедуры, ни в коем случае нельзя допустить, чтобы старый собственник снял авто с регистрационного учета, поскольку процедура проходится по доверенности, а учет сохраняется на старом собственнике.
Описание работ
- На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС ZD30 №202025A устанавливается ДВС TD42 №042787. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
- Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
- Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
- Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011