Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация замены штатного бензинового ДВС на дизельный на ЗИЛ АВД-277220

Замена ДВС Грузовые Портфолио
Данные о транспорнтом средстве:

🚛ЗИЛ АВД-277220 КФГ-3307
📍Москва и МO

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Замена штатного бензинового двигателя внутреннего сгорания 508.400 на дизельный ДВС Д.245

Огромная история Завода имени Лихачева имеет множество непревзойденных и незаменимых конструкторских решений и разработок, но естественно есть и огрехи: бензиновый двигатель ЗИЛ-508.400.

На момент выпуска, силовой агрегат полностью удовлетворял предъявляемые к нему требования, но со временем, мир автомобилестроения прогрессировал, ЗИЛ также выпустил более современный ЗИЛ-433362, но оснастил его конструктивно старым двигателем 508.400.Поэтому грузовик имел довольно большой расход топлива в 35 литров, что не нравилось его владельцам.

Автомобилисты довольно быстро нашли выход, и с тех пор замена бензинового ДВС 508.400 на дизельный Д.245 стала одним из самых частых видов переоборудования грузовиков ЗИЛ.

Наш клиент, владелец мусоровоза на базе ЗИЛ-433362, произвел замену штатного бензинового агрегата и обратился к нам для прохождения процедуры переоборудования в ГИБДД.


Описание работ


  • На автомобиле, на места установки вышедшего из строя бензинового ДВС 508.400, устанавливается дизельный ДВС Д.245. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  • Модернизировать топливную систему: установить топливный насос высокого давления, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки, топливный бак, элементы привода управления системой подачи топлива.Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  • Подсоединить провода электрооборудования двигателя к соответствующим клеммам электрической системы ТС. Вакуумный усилитель тормозной системы подключить к входному отверстию установленного на двигателе компрессора. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
  • Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011