Портфолио, полезные статьи, блог компании

Замена двигателя на ВАЗ 2107 🏙️ Белгородская область

Замена ДВС Легковые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘ВАЗ 21074
📍Белгородская область

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Вместо штатного двигателя модель 2106 установлен двигатель 2112


Замена двигателя может понадобится собственнику по разным причинам, в основном это выход из стоя штатного агрегата, либо желание повысить мощность авто. Технически оба варианта возможны, но необходимо учитывать некоторые юридические особенности данной процедуры.


Поскольку с недавних пор двигатель считается запчастью, многие собственники уверены, что его замена не подлежит регистрации в ГИБДД. Это на самом деле так, но только в том случае, если устанавливаемый силовой агрегат полностью идентичен штатному, то есть мощность, объем, модель двигателя остались прежние и характеристики автомобиля не поменялись.


Но если устанавливаемый двигатель имеет другие характеристики, то его регистрация в ГИБДД обязательна, поскольку такая процедура считается изменением конструкции транспортного средства.


Необходимо помнить, что даже если новый ДВС серийно устанавливался заводом на вашу модель авто в другой комплектации, регистрация его все равно потребуется.


Но не стоит пугаться, замена силового агрегата обычно не вызывает проблем при регистрации и занимает минимум времени и сил. А чтобы гарантированно пройти процедуру переоборудования, обращайтесь к профессионалам, как сделал владелец данной классической модели ВАЗ.

Мужчина обратился в Центр переоборудований Некст, получил пакет необходимых документов и успешно внес отметку в ПТС.

Описание работ


  1. На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС 2106 устанавливается ДВС 2112. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  2. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  3. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
  4. Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011