🚘ALFA ROMEO АЛЬФА РОМЕО 156
📍Москва и МO
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Замена штатного двигателя внутреннего сгорания AR32310 на ДВС AR32301 объемом 1970 куб. см. с экологическим классом ЕВРО-4
Замена двигателя довольно популярная процедура в мире переоборудования. Автомобилисты прибегают к ней по разным причинам, некоторые хотят увеличить мощность и тем самым улучшить характеристики автомобиля, а иногда замена силового агрегата просто необходима, поскольку старый мотор пришел в негодность, и ремонтировать его экономически не целесообразно.
Технически замена ДВС обычно не вызывает сложностей, сейчас множество сервисов с состоянии выполнить данную операцию. Однако не стоит забывать о юридической составляющей, ведь замена силового агрегата автомобиля - это изменение конструкции ТС, которое необходимо должным образом оформить в ГИБДД и внести отметку в ПТС.
Исключением являются лишь те случаи, когда новый двигатель совпадает по характеристикам со старым и выпущен тем же заводом изготовителем, проще говоря это тот же мотор, только новый. Во всех остальных случаях регистрация изменений обязательна.
Владелец данной Alfa Romeo был вынужден заменить силовой агрегат своего авто, так как штатный двигатель уже откатал свое. Новый агрегат штатно устанавливался на такую модель автомобиля заводом изготовителем, но отличается от родного мотора, поэтому собственник обратился к нам для прохождения процедуры регистрации.
Вид спереди
Описание работ
- На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС AR32310 устанавливается ДВС AR32301. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
- Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
- Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
- Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011