📍Москва и МO
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Демонтаж штатного ДВС JQMB
✅Монтаж нового JTMA
![](https://static.tildacdn.com/tild3535-3132-4439-a665-393161633235/2.jpg)
Если новый силовой агрегат полностью соответствует штатному, то есть совпадает количество лошадиных сил, объем, и не маловажно, модель агрегата, то регистрация не требуется, поскольку изменения конструкции не произошло.
![](https://static.tildacdn.com/tild3034-3533-4365-a238-656332653036/3.jpg)
Но если новый двигатель отличается от штатного в количестве лошадиных сил, модели или других характеристиках - регистрации требуется, с точки зрения закона это другой мотор и изменение конструкции автомобиля произошло.
![](https://static.tildacdn.com/tild3864-6232-4337-a631-366333393130/4.jpg)
Владелец данного Ford поменял заводской двигатель на контрактный, того же производителя, но на другую модель, соответственно процедуру переоборудования пройти необходимо.
![](https://static.tildacdn.com/tild3731-6135-4537-b061-633139643630/1.jpg)
Чтобы бюрократия не отняла много сил и времени, собственник обратился в Центр переоборудований Некст, где оперативно получил пакет документов и прошел процедуру.
Описание работ
- На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС JQMB устанавливается ДВС JTMA. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
- Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
- Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
- Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011