🚘TOYOTA VITZ
📍Приморский край
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Замена штатного двигателя внутреннего сгорания 2NZ на ДВС 1NZ
Даже праворульные Тойоты, прибывшие к нам прямиком из Японии, порой не выдерживают суровости российских условий эксплуатации и выходят из строя.
К нам обратился клиент из Владивостока, его японка верно служила ему, внешнее состояние ТС не предвещало беды, чего не скажешь о техническом. Силовой агрегат транспортного средства сломался, а его ремонт оказался экономически не выгодным, поэтому было принято решение заменить штатный мотор на ДВС другой модели.
Так как характеристики нового двигателя отличаются от штатно-установленного, регистрация в ГИБДД таких изменения конструкции обязательна, с чем мы и помогли владельцу японского хэтчбека, подготовив весь необходимый пакет документов для самостоятельной регистрации в ГИБДД внесенных изменений.
Описание работ
- На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС 2NZ устанавливается ДВС 1NZ . Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
- Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
- Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
- Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011