Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация замены ДВС на Range Rover Classic

Замена ДВС Легковые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘Land Rover Range Rover
📍Санкт-Петербург и ЛO

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Замена штатного бензинового двигателя внутреннего сгорания на дизельный ДВС 16L.

Range Rover первого поколения - настоящая классика британского автомобилестроения. Внедорожник появился в 1970 и выпускался до 1996 года, потом на смену ему пришли более современные, привычные нам Роверы.

Сегодня увидеть первое поколение на дороге - большая редкость, собственники чаще всего стараются избавляться от старых автомобилей, так как обладание ими сопряжено с рядом сложностей.

Однако владельца данного Range Rover не пугают никакие сложности, по внешнему виду авто можно оценить всю заботу, с которой относится к нему хозяин. Но ничего не вечно, и возраст дает о себе знать, очередная поломка двигателя стала фатальной, поэтому собственник принял решение заменить вышедший из строя штатный бензиновый ДВС на дизельный, тем самым дать автомобилю вторую жизнь.

К замене двигателя нужно подходить очень внимательно, и помимо всех технический особенностей нового агрегата, не забывать, что внесенные изменения необходимо зарегистрировать в ГИБДД. В противном случае, собственник рискует получить штраф и снятие ТС в учета.

Описание работ


  • На автомобиле, на места установки вышедшего из строя бензинового ДВС устанавливается дизельный ДВС 16L. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  • Модернизировать топливную систему: установить топливный насос высокого давления, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки, топливный бак, элементы привода управления системой подачи топлива.Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  • Подсоединить провода электрооборудования двигателя к соответствующим клеммам электрической системы ТС. Вакуумный усилитель тормозной системы подключить к входному отверстию установленного на двигателе компрессора. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
  • Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011