Портфолио, полезные статьи, блог компании

Замена ДВС на Subaru Legacy 🏙️ Архангельская область

Замена ДВС Легковые Портфолио
Данные о транспортом средстве:

🚘SUBARU LEGACY OUTBACK
📍Архангельская область

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Замена двигателя EJ25 на EJ20


Замена двигателя может понадобится собственнику по разным причинам, в основном это выход из стоя штатного агрегата, либо желание повысить мощность авто. Технически оба варианта возможны, но необходимо учитывать некоторые юридические особенности данной процедуры.


Поскольку двигатель считается запчастью, многие собственники уверены, что его замена не подлежит регистрации в ГИБДД. Это на самом деле так, но только в том случае, если устанавливаемый силовой агрегат полностью идентичен штатному, то есть мощность, объем, модель двигателя остались прежние и характеристики автомобиля не поменялись.


Но если устанавливаемый двигатель имеет другие характеристики, то его регистрация в ГИБДД обязательна, поскольку такая процедура считается изменением конструкции транспортного средства.

Необходимо помнить, что даже если новый ДВС серийно устанавливался заводом на вашу модель авто в другой комплектации, регистрация его все равно потребуется.


Но не стоит пугаться, замена силового агрегата обычно не вызывает проблем при регистрации и занимает минимум времени и сил. А чтобы гарантированно пройти процедуру переоборудования, обращайтесь к профессионалам, как сделал владелец данной Subaru Legacy

Мужчина обратился в Центр переоборудований Некст, получил пакет необходимых документов и успешно внес отметку в ПТС.

Описание работ


  1. На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС EJ25 устанавливается ДВС EJ20. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  2. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  3. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
  4. Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011