Нажимая «оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
Бесплатная консультация
Оставьте ваш номер и мы поможем с нужной вам услугой
Чек-лист для успешной регистрации изменений
Подарок за заявку
Оставьте ваш номер и мы поможем с нужной вам услугой
Нажимая «оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
Бесплатная консультация
Портфолио, полезные статьи, блог компании

Переоборудование под ДОПОГ на IVECO | Чукотка

ДОПОГ Грузовые Портфолио
🚘 IVECO

📍Чукотка

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Переоборудование под ДОПОГ
Переоборудование авомобиля - ответственное дело, которое требует определенного внимания ко всем устанавливаемым агрегатам.

Важно контролировать не только качество оборудования, но и его соответствии Техническому регламенту, так как регистрация доработок неизбежно ждет собственника ТС, иначе эксплуатации автомобиля будет незаконной.

Описание работ

Дооборудование автомобиля для эксплуатации в качестве транспортного средства для перевозки опасных грузов «ДОПОГ»

Устройство ограничения скорости (УОС)

  • На автомобиль установлено сертифицированное устройство ограничения скорости (УОС).
  • Для установки подготовлено место: произведён разбор приборной панели и выполнена необходимая разметка.
  • УОС установлено согласно требованиям и инструкции по монтажу предприятия-изготовителя оборудования.
  • Для питания УОС проложена, закреплена и подключена проводка к АКБ и ЭБУ.
  • Для монтажа использованы кронштейны, крепёжные и установочные элементы, а также реле, поставляемые изготовителем.
  • Выполнен монтаж электропроводки УОС и её подключение к электрической схеме автомобиля.
  • Электропроводка в местах перехода через острые углы, кромки и шарнирные соединения имеет дополнительную защитную изоляцию от механических повреждений.
  • Монтаж выполнен таким образом, чтобы исключить возможность повреждения изоляции проводов.
  • После установки проведена проверка работоспособности всех элементов системы и выполнена калибровка УОС.
  • Калибровка завершена опломбированием для фиксации попыток несанкционированного вскрытия или вмешательства в работу элементов УОС.

Главный выключатель аккумуляторной батареи (ГВАКБ)

  • Установлен главный переключатель аккумуляторной батареи («выключатель массы»).
  • В кабине водителя размещён удобный орган управления для включения и отключения переключателя.
Проблесковый маячок

  • На автомобиль установлен проблесковый маячок.

Требования к конструкции

Требования к электропроводке

Электропроводка должна быть:

  • надёжно закреплена;
  • проложена таким образом, чтобы провода были защищены от механических и термических воздействий;
  • выполнена из проводов достаточного диаметра для предотвращения перегрева;
  • хорошо изолирована.

Все электрические цепи должны быть защищены плавкими предохранителями или автоматическими выключателями, за исключением цепей, соединяющих:

  • аккумуляторную батарею с системой холодного запуска и остановки двигателя;
  • аккумуляторную батарею с генератором;
  • генератор с блоком плавких предохранителей или выключателей;
  • аккумуляторную батарею со стартером двигателя.

Указанные незащищённые электрические цепи должны быть максимально короткими, насколько это возможно.

Дополнительные требования

Требования в отношении топливных нагревательных приборов приведены в п. 9.2.4.7 ДОПОГ.
Только у нас:

🏵 Гарантия регистрации прописана в договоре
📑 Документы от лаборатории без посредников
⚖️ Юридическое сопровождение и защита интересов клиентов
⏱ Экспресс-подготовка документов за 1 день по некоторым видам изменений
💰 Официальная оплата с предоставлением кассового чека
✅ 5 лет на рынке – более 4500 выданных документов
✅ Поиск ОТТС и сертификатов на оборудование для наших клиентов бесплатно
✅ Заявление на переоборудование бесплатно