Портфолио, полезные статьи, блог компании

Переоборудование ГАЗ 3010 под требования ДОПОГ

ДОПОГ Грузовые Портфолио
🚘ГАЗ 3010
📍Республика Татарстан




📃Список зарегистрированных изменений:

✅Переоборудование под допог категория FL.
✅Устанавливается Кнопка ГЛОНАСС
✅Тахограф
✅Кнопка отключение массы
✅Устройство ограничение скорости

Процедура регистрации изменений конструкции крайне сложна и бюрократизирована в нашей стране, особенно, когда речь идёт о требованиях ДОПОГ.

Инспекторы с особым вниманием относятся к таким автомобилям и тщательно проверяют предоставленный пакет документов и соответствие установленного оборудования Техрегламенту.


Владелец данного Газ обратился к нам для прохождения процедуры переоборудования в ГИБДД. Перед оформлением необходимых документов, наши технические эксперты внимательно проверяют соответствие всех агрегатов требованиям Техрегламента, чтобы при прохождении осмотра у инспектора не возникло вопросов, и собственник успешно зарегистрировал внесённые изменения.


Только после тщательной проверки мы приступаем к оформлению документов, с которыми гарантируем успешное прохождение процедуры клиенту.

Описание работ


УОС
1. На автомобиль устанавливается сертифицированное устройство ограничения скорости (УОС). Для этого необходимо подготовить место для установки УОС (разобрать приборную панель, произвести разметку и т.д. по необходимости). Установить УОС на автомобиль согласно требованиям и инструкции по монтажу предприятия-изготовителя этого оборудования. Электропитание УОС осуществляется от сигнала "ЗАЖИГАНИЕ" с панели приборов. В соответствии с инструкцией производителя "+" устройства ограничения скорости подключается к шине включения зажигания, а "-" - к корпусу (минусу), чтобы при выключенном двигателе устройство было полностью обесточено. Для монтажа технологического оборудования необходимо использовать кронштейны, крепежные, установочные детали и реле, поставляемые предприятием-изготовителем вместе с оборудованием.
2. При монтаже УОС необходимо произвести проверку работоспособности всех элементов системы и калибровку УОС. Калибровка УОС завершается опломбированием с целью выявления попыток несанкционированного физического вскрытия (нарушения функционирования) элементов УОС, к которым не должно быть доступа лиц, не имеющих на это соответствующих полномочий.

Главный переключатель аккумуляторной батареи
1. Установить главный переключатель аккумуляторной батареи («выключатель массы»).
2. В кабине водителя установить орган управления для облегчения отключения и включения переключателя.

Проблесковый маячок
1. Проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются на крышу транспортного средства или над ней.

Кронштейны крепления таблиц системы информации об опасности
1. Установить кронштейны крепления таблиц системы информации об опасности. Таблицы СИО об опасности должны располагаться спереди (на бампере) и сзади автомобиля, перпендикулярно его продольной оси не закрывая номерных знаков и внешних световых приборов, а также не выступая за габариты транспортного средства. Крепление таблиц системы информации об опасности на транспортных средствах должно производиться с помощью специальных устройств, обеспечивающих их надежную фиксацию.

Требования к конструкции


УОС
1. Электропроводка в местах перехода через острые углы и кромки деталей, а также шарнирные соединения должна иметь дополнительную изоляцию от механических повреждений. Монтаж и крепление электропроводки должны исключать возможность повреждения ее изоляции.
2. Функция ограничения скорости должна обеспечиваться независимо от регулирования педали акселератора, если имеется более одного такого регулятора, который может быть приведен водителем в действие из сидячего положения (п. 13.1.3 Правил ООН № 89).
3. При приведении транспортного средства в движение к источнику питания должны подключаться все узлы, необходимые для нормального функционирования УОС (п. 13.1.5 Правил ООН № 89).
4. Функция ограничения скорости не должна приводить в действие использующуюся на транспортном средстве тормозную систему (п. 13.1.6 Правил ООН № 89).

Главный переключатель аккумуляторной батареи
1. Переключатель, служащий для размыкания электрических цепей, должен быть расположен настолько близко к аккумуляторной батарее, насколько это практически возможно. Если используется однополюсный переключатель, то он должен находиться на питающем проводе, а не на заземляющем проводе (п. 5.1.1.3.1 Правил ООН № 105-04).
2. Орган управления должен быть легко доступен для водителя и хорошо различим. Он должен быть защищен от случайного срабатывания посредством использования защитного кожуха, двойного выключателя либо иным соответствующим образом (п. 5.1.1.3.2 Правил ООН № 105-04).
3. Переключатель должен иметь кожух со степенью защиты IP65 в соответствии со стандартом МЭК 529. Контакты подсоединения кабелей к главному переключателю аккумуляторных батарей должны иметь степень защиты IP54. Однако этого не требуется, если указанные кабели находятся в кожухе, которым может служить ящик аккумуляторной батареи. В этом случае достаточно изолировать контакты с целью защиты от короткого замыкания, например, с помощью резинового колпачка (п. 5.1.1.3.3- 5.1.1.3.4 Правил ООН № 105-04).
4. Не допускается демонтаж или неработоспособное состояние выключателя для отсоединения аккумуляторной батареи от электрооборудования транспортного средства, а также его приводов прямого или дистанционного из кабины водителя и снаружи транспортного средства (п. 20.14.15 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
5. Должны обеспечиваться: работоспособность в условиях окружающей среды, защита от проникновения пыли и влаги, электрическая прочность изоляции, механическая прочность, усилие отрыва (п. 96 Приложения 10 ТР ТС 018/2011).
6. Необходимо наличие на главном выключателе аккумуляторной батареи соответствующей маркировки, которая должна быть видима даже после монтажа выключателя на автомобиль (п. 29.1 МЭК 60079).

Проблесковый маячок
1. Для грузовых автомобилей, допускается уменьшение угла видимости проблескового маячка до 180 градусов при условии видимости его со стороны передней части транспортного средства.

Кронштейны крепления таблиц системы информации об опасности
1. Не допускается демонтаж или повреждения кронштейнов для крепления таблиц системы информации об опасности, расположенных спереди (на бампере) и сзади транспортного средства. (п. 20.14.26. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Проведение обязательных измерений массы ТС после внесенных изменений
1. Произвести фактическое взвешивание транспортного средства после внесенных в него изменений.

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image