🚘ЗИЛ 130
📍Челябинская область
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Смена бортовой платформы на бочку-ассенизатор
Установить б/у или новую цистерну на базовый грузовик не простая, но посильная задача для собственников ТС.
Некоторые из них самостоятельно проводят такие доработки, кто-то обращается в специализированные компании. Но мало кто задумывает о том, что монтаж ассенизаторских цистерн и установка сопутствующего оборудования для перевозки жидкостей - все это относится к изменениям конструкции транспортного средства и подлежит обязательной регистрации в органах ГИБДД.
Владелец данного ЗИЛ произвел смену штатно установленного бортового кузова на цистерну-ассенизатор. Чтобы законно использовать транспортное средстве на дорогах общего пользования, внесенные изменения потребовалось зарегистрировать в ГИБДД и внести отметку в ПТС. Для прохождения процедуры переоборудования автовладелец обратился к нам в Центр переоборудований "Некст"
Описание работ
- Демонтировать штатный грузовой бортовой кузов.
- На лонжероны рамы смонтировать цистерну для вакуумного забора, транспортировки и слива жидких отходов, не содержащих взрывчатых и горючих веществ в составе данного типа транспортного средства.
- Установить коробку отбора мощности, вакуумный насос, устройство электрической системы контроля предельного уровня жидких отходов при заполнении цистерны.
Требования к конструкции
1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства цистерны в составе данного типа транспортного средства (п. 1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м , а высота 4,0 м (п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
4. Цистерна должна надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления цистерны того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы (п. 1.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
5. Запоры горловин цистерны должны быть работоспособны (п.10.2. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
6. Ослабление крепления специального оборудования, затяжки болтовых соединений, трещины, повреждения деталей крепления, лонжеронов, цистерны, разрывы и трещины сварных швов не допускаются. (п.15.1 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
7. Запорное устройство загрузочного люка цистерны должно фиксироваться в закрытом и открытом положениях (п.21.1 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
8. Не допускаются:
Повреждения крышек загрузочных люков, их запоров и деталей уплотнения;
Течи в соединениях трубопроводов и арматуры, потеки через уплотнения насосов, вентилей, задвижек, прокладки резьбовых соединений, заглушек и торцевых уплотнений, потеки и потери перевозимых жидкостей (материалов) через неплотности соединений цистерны и рукавов (п.21.2 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
9. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
10. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.