🚘ГАЗ КО 4402
📍Свердловская область
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Произвести демонтаж мусоровозной установки.
✅Установить на автомобиль специальную - вакуумную цистерну (ассенизаторскую бочку) КО-522Б в сборе с оборудованием: вакуумный насос с приводом от коробки отбора мощности, устройство контроля предельного уровня заполнения цистерны.
Смена надстройки на грузовом транспортном средстве обычное дело. Ведь большинство грузовых автомобилей коммерческие, и владельцы стараются сделать их более востребованными, чтобы автомобиль приносил больший доход.
Данный ГАЗ в прошлом был мусоровозом, но так сложилось, что владелец вынужден сменить вид деятельности и вывоз мусора больше не актуален для него, соответственно автомобиль был переоборудован в автоцистерну.
Технически никаких проблем не возникло, стальная рама без особого труда позволяет монтировать различное оборудование, главное теперь не забыть зарегистрировать изменения, иначе использование ТС становится незаконным.
Собственник решил заблаговременно избежать проблем с сотрудниками и обратился к нам, для прохождения процедуры переоборудования в ГИБДД.
Описание работ
- Демонтировать штатный мусоровозный кузов.
- На лонжероны рамы смонтировать цистерну КО-522Б для вакуумного забора, транспортировки и слива жидких отходов, не содержащих взрывчатых и горючих веществ, прошедшую оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства.
- Установить коробку отбора мощности, вакуумный насос, устройство электрической системы контроля предельного уровня жидких отходов при заполнении цистерны.
Требования к конструкции
1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства цистерны, прошедшей оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства (п. 1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м , а высота 4,0 м (п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
4. Цистерна должна надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления цистерны того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы (п. 1.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
5. Запоры горловин цистерны должны быть работоспособны (п.10.2. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
6. Ослабление крепления специального оборудования, затяжки болтовых соединений, трещины, повреждения деталей крепления, лонжеронов, цистерны, разрывы и трещины сварных швов не допускаются. (п.15.1 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
7. Запорное устройство загрузочного люка цистерны должно фиксироваться в закрытом и открытом положениях (п.21.1 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
8. Не допускаются:
Повреждения крышек загрузочных люков, их запоров и деталей уплотнения;
Течи в соединениях трубопроводов и арматуры, потеки через уплотнения насосов, вентилей, задвижек, прокладки резьбовых соединений, заглушек и торцевых уплотнений, потеки и потери перевозимых жидкостей (материалов) через неплотности соединений цистерны и рукавов (п.21.2 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
9. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
10. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию 7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!