✅Двигатель QD32 Nissan Atlas
✅Передний усиленный бампер
✅Задний усиленный бампер
✅Калитка под запаску
✅Обрезанный кузов на 15 см
✅Усилен квадратным профилем 2.5×2,5см
✅Лифт кузова 5 см
✅Дополнительный свет
✅Колеса на 32
✅Люк
✅Фаркоп
✅Заменены мосты на военные
✅Усиленная подвеска
УАЗ-452 или, как принято его называть, "Буханка" впервые увидел свет в 1965 году и с тех пор кардинально не менялся, что не мешает ему оставаться актуальным по сей день. Автомобиль получился настолько универсальным, что на его базе создана масса специальных ТС различных служб, он служит в армии, покоряет бездорожье и перевозит пассажиров. И конечно же за годы выпуска УАЗик был подвержен множеству вариантов тюнинга.
В этой статье мы рассмотрим один из внедорожных проектов на базе УАЗ-452. Владелец данного агрегата явно любитель выбраться туда, где дороги не было никогда, поэтому серьезно переоборудовал свой автомобиль.
Силовые бампера с лебедкой, увеличенные колеса на военных мостах и лифт кузова - настоящий боевой набор, который приводится в движение двигателем от Nissan. Естественно, данные изменения необходимо зарегистрировать в ГИБДД, чтобы законно использовать ТС, поэтому владелец обратился к нам, чтобы узаконить внесенные в конструкцию изменения
Описание работ
Штатный бензиновый двигатель заменить на бывший в употреблении дизельный двигатель QD-32.
Произвести демонтаж штатных переднего и заднего бампера.
Произвести монтаж б/у усиленного переднего бампера с интегрированным кенгурином, фарами дополнительного освещения и лебедкой, заднего б/у бампера с интегрированной калиткой под запасное колесо и тягово-сцепное устройство (ТСУ).
Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.
Демонтировать нижнюю часть кузова высотой 150 мм.Установить лифт-комплект 50мм.
Установить б/у упругие элементы подвески (пружины, амортизаторы).
Произвести замену штатной резины на максимально допустимую заводом производителем, повышенной проходимости 32/11.5/15.
В крыше ТС установить аварийно-вентиляционный люк.
Требования к конструкции
Характеристики транспортного средства не ухудшатся по отношению к требованиям, действовавшим на момент выпуска его в обращение, при выполнении требований Приложений № 4, 8 и 9 ТР ТС 018/2011, а также работ и требований, приведенных ниже:
- технически допустимая максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра тяжести масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем ТС;
- габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а габаритная высота 4,0 м;
- крепление дополнительного оборудования необходимо произвести в соответствии с действующей документацией завода изготовителя, с использованием штатного заводского крепежа;
- узлы и агрегаты должны надежно крепиться на предусмотренные конструкцией места штатными элементами, либо элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалам элементам крепления узлов и агрегатов базового ТС.
- установленные узлы, детали и другие элементы конструкции, подлежащие подтверждению соответствия (перечислены в Приложении № 10 к ТР ТС 018/2011) должны быть сертифицированы. В соответствии с п. 81 ТР ТС 018/2011, требование о подтверждении соответствия не распространяется на детали, бывшие в употреблении и восстановленные.
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии должна быть определена производителем работ после внесения изменений в конструкцию ТС и указана в заявлении-декларации об объёме и качестве работ.
Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!