Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация комплекса доработок Nissan Diesel

Портфолио Грузовые

🚘NISSAN DIESEL
📍Омская область


📃Список зарегистрированных изменений

✅Установка холодильной установки
✅Монтаж спойлера
✅Монтаж ЗЗУ
✅Монтаж БЗУ
✅Монтаж дополнительно бака объёмом 250л. на место основного бака, основной бак объемом 200л переносится на противоположную сторону.
✅Монтаж 2х инструментальных ящиков

✅Установка автономного отопителя салона водителя и отопителя фургона.





Описание работ


ХО.

На передней стенке штатного кузова-фургона при помощи стандартных крепежных элементов( болтового

соединения), смонтировать ХО, в закладные силовые элементы. ХО состоит из двух систем -рабочей и управляющей, которые скомпонованы в четырех блоках. Блоки размещаются в разных частях автомобиля и соединяются фреонопроводами и электрическими кабелями.

Привод компрессора ХО осуществляется ременной передачей от двигателя автомобиля.

Микропроцессорный блок управления работой установки монтируется в кабине водителя.

Электрооборудование, входящее в состав ХО, имеет напряжение питания соответствующее напряжению питания бортовой сети ТС.

Устанавливаемые компоненты, указанные в п. 103 Приложении No 10 «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств» к ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», подлежат обязательной сертификации.


Спойлер.

На крыше кабины устанавливается обтекатель (спойлер) в соответствии с инструкцией изготовителя.


ЗЗУ.

В задней части ТС установить заднее защитное устройство (ЗЗУ) в соответствии с требованиями правил ООН No 58

Крепление ЗЗУ должно осуществляться стандартными крепежными элементами (болтами и гайками идущими в комплекте) согласно инструкции по установке. БЗУ.

Слева и справа ТС установить боковые защитные устройства (БЗУ) в соответствии с требованиями правил ООН No 58

Крепление БЗУ должно осуществляться стандартными крепежными элементами (болтами и гайками идущими в комплекте) согласно инструкции по установке.


Дополнительный топливный бак.

На ТС на место основного бака устанавливается сертифицированный топливный бак заводского изготовления увеличенного объёма (250л). Основной бак (200л.) переносится на противоположную сторону.

Допустим монтаж топливного бака, тип которого был сертифицирован по Правилам ООН No 34


Инструментальный ящик.

Установить на ТС два ящика для инструмента, закрепить с помощью болтового соединения (не допускается использовать для крепления сварное соединение).

Проведение обязательной сертификации (декларирования) соответствия, используемых при проведении работ компонентов дополнительного оборудования, не включенных в Перечень требований к типам компонентов транспортных средств (Приложение No 10 ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств») не предусмотрено, предоставление документов об оценке соответствия не требуется.


Автономный отопитель

В салоне водителя ТС установить сертифицированный (Правила ООН No 122) автономный отопитель. Крепление элементов системы отопления выполнить при помощи стандартных крепежных деталей.

В фургоне ТС установить сертифицированный (Правила ООН No 122) автономный отопитель. Крепление элементов системы отопления выполнить при помощи стандартных крепежных деталей.


Монтаж дополнительных противотуманных фар.

На ТС устанавливаются дополнительные противотуманные фары.

ПТФ необходимо подключить к штатной электропроводке автомобиля.

Устанавливаемые компоненты, указанные в Приложении No 10 «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств» к ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», подлежат обязательной сертификации.


Требования к конструкции


ХОУ.

Не допускается в составе холодильного оборудования, применяемых на транспортных средствах, наличие озоноразрушающих веществ и материалов в соответствии с требованиями п. 12 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

В соответствии с пунктом 81 раздела V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.

Сведения о соответствии приведенных требований к конструкции, изменённой в результате проведенных работ, предоставляются в декларации производителя работ.


Спойлер.

Обтекатель (спойлер) должен надежно крепиться к крыше кабины с помощью стандартных крепежных деталей.


ЗЗУ и БЗУ.

Соответствие требованиям п. 3.7 Приложения No 4 ТР ТС 018/2011:

3.7.1. На транспортных средствах категорий N2, N3 (за исключением седельных тягачей), О3 и О4 устанавливаются задние и боковые защитные устройства, позволяющие исключить попадание легкового автомобиля под транспортное средство в случае дорожно-транспортного происшествия.

Допускается отсутствие задних защитных устройств на транспортных средствах, конструктивные особенности которых не позволяют выполнить установку соответствующих устройств.

Допускается установка боковых защитных устройств с отклонениями от установленных требований на транспортных средствах, конструктивные особенности и назначение которых не позволяют в полной мере обеспечить выполнение соответствующих требований.

Заднее защитное устройство по ширине должно быть не более ширины

задней оси и не короче ее более чем на 100 мм с каждой стороны.

- Высота заднего защитного устройства должна быть не менее 100 мм.

- Концы заднего защитного устройства не должны быть загнуты назад.

- Задняя поверхность заднего защитного устройства должна отстоять от заднего

габарита транспортного средства не более чем на 400 мм.

- Кромки заднего защитного устройства закругляются радиусом не менее 2,5 мм.

- Расстояние от опорной поверхности до нижнего края заднего защитного устройства на всем его протяжении не превышает 550 мм.

3.7.8. Боковое защитное устройство не должно выступать за габариты транспортного средства по ширине.

3.7.9. Внешняя поверхность бокового защитного устройства должна отстоять от бокового габарита транспортного средства внутрь не более чем на 120 мм. В задней части на протяжении не менее 250 мм наружная поверхность бокового защитного устройства должна отстоять от внешнего края наружной задней шины внутрь не более чем на 30 мм (без учета прогиба шины в нижней части под весом транспортного средства).

Болты, заклепки и другие детали крепления могут выступать на расстояние до 10 мм от внешней поверхности. Все кромки закругляются радиусом не менее 2,5 мм.

3.7.11. Передний конец бокового защитного устройства по горизонтали отстоит:

3.7.11.1. Для грузовых автомобилей не более чем на 300 мм от задней поверхности протектора шины переднего колеса. Если в указанной зоне находится кабина, то – не более чем на 100 мм от задней поверхности кабины;

3.7.11.2. Для прицепов не более чем на 500 мм от задней поверхности протектора шины переднего колеса;

3.7.11.3. Для полуприцепов не более чем на 250 мм от опор и не более чем на 2,7 м от центра шкворня.

3.7.12. Задний конец бокового защитного устройства по горизонтали отстоит не более чем на 300 мм от передней поверхности протектора шины заднего колеса.

3.7.13. Расстояние от опорной поверхности до нижнего края бокового защитного устройства на всем его протяжении не превышает 550 мм.

3.7.14. Постоянно закрепленные на кузове транспортного средства запасное колесо, контейнер для аккумуляторных батарей, топливные баки, ресиверы тормозной системы и другие компоненты могут рассматриваться как части бокового защитного устройства, если они удовлетворяют выше установленным требованиям к его размерным характеристикам.

3.7.15. Боковое защитное устройство не может использоваться для крепления воздушных и гидравлических трубопроводов.


Дополнительный топливный бак.

Дополнительные топливные баки должны быть установлены на предусмотренные изготовителем транспортного средства места и закреплены крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежных

элементов транспортного средства (п. 2.1 Приложения No 9 ТР ТС 018/2011).


Инструментальный ящик.

Инструментальный ящик должен надежно крепиться с помощью стандартных крепежных элементов.


Автономный отопитель.

Автономный отопитель должен соответствовать требованиям Правил ООН No 122

Должны обеспечиваться тепловые и технические характеристики.

Автономная от двигателя система отопления должна отключаться автоматически, и подача топлива должна прекращаться в течение пяти секунд после прекращения работы двигателя транспортного средства. Если перед этим было включено ручное устройство управления, то система отопления может продолжать функционировать.

Части кузова и любые другие элементы, располагающиеся поблизости от обогревательного прибора, систем подачи теплого воздуха внутрь транспортного средства, должны быть размещены таким образом, чтобы была исключена возможность получения травм или порчи имущества при соприкосновении с ними или защищены от

чрезмерного нагревания и возможного загрязнения топливом или маслом. Выхлопная труба системы выпуска отработавших газов отопителя должна быть расположена таким образом, чтобы была исключена возможность попадания выхлопных газов внутрь транспортного средства через вентиляторы, воздухозаборники системы отопления или открытые окна.

Воздух для камеры сгорания обогревательного прибора не должен поступать из пассажирского салона транспортного средства.

Воздух, нагреваемый обогревательным прибором, должен поступать из чистой зоны, где отсутствует вероятность его загрязнения отработавшими газами, выделяемыми двигателем транспортного средства или топливным обогревательным прибором.


ПТФ.

Устройства освещения и световой сигнализации должны быть работоспособны, и их режим работы должен соответствовать требованиям настоящего технического регламента. На транспортных средствах категорий M, N, О и L применение устройств освещения и световой сигнализации регламентируется таблицей 1.3.1.

1.3.4. Включение фар дальнего и ближнего света и передних противотуманных фар должно осуществляться только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в пункте 1.3.3. Данное требование не применяется к фарам дальнего и ближнего света, когда мигание этих фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

1.3.5. Обязательно наличие работоспособных, видимых водителем контрольных световых сигналов включения для фар дальнего света, передних противотуманных фар, указателей поворота, передних и задних габаритных огней, задних противотуманных фонарей. Требования данного подпункта в отношении передних и задних габаритных огней считаются выполненными, если одновременно с ними включается освещение комбинации приборов. ПТФ должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 19-04.


Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image