Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация замены ДВС на BMW 318I

Портфолио Легковые
Данные о транспортном средстве:

🚘BMW 318I
📍Москва и МO

📃Список зарегистрированных изменений

✅Замена штатного ДВС N46B20BD


Автолюбители часто спорят о необходимости регистрации замены двигателя, противники аргументирует свою позицию тем, что двигатель это запчасть, а установка новой запчасти не является изменением конструкции транспортного средства.

Безусловно такая позиция имеет место быть, двигатель это действительно запасная часть, но в каких случаях все же требуется его регистрации, а в каких нет?


Давайте разберемся в этом вопросе, тут все довольно просто. Если новый силовой агрегат полностью соответствует штатному, то есть совпадает количество лошадиных сил, объем, и не маловажно, модель агрегата, то регистрация не требуется, поскольку изменения конструкции не произошло.


Но если новый двигатель отличается от штатного в количестве лошадиных сил, модели или других характеристиках - регистрации требуется, с точки зрения закона это другой мотор и изменение конструкции автомобиля произошло.


Владелец данного BMW поменял заводской двигатель на контрактный, того же производителя, но на другую модель, соответственно процедуру переоборудования пройти необходимо.

Чтобы бюрократия не отняла много сил и времени, собственник обратился в Центр переоборудований Некст, где оперативно получил пакет документов и прошел процедуру.

Описание работ


  1. На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС QQDB устанавливается ДВС N46B20BD. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  2. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  3. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
  4. Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Требования к конструкции


  1. Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.
  2. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  3. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  4. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны.  Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  5. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  6. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  7. Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.1. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  8. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image