✅Колеса 36 дюймов - Mikkey Thompson с резиной Simax ✅Лебедка ComeUp DV-12 ✅Бампера ✅Пороги ✅Кронштейн под запаску ✅Лифт-комплект 55 см ✅Шнорхель SAFARI (Австралия) ✅Расширители арок Schmidt Tuning (РФ)
Наверняка не стоит ничего говорить о популярности Land Cruiser, о надежности и унифицированности японского внедорожника известно во всем мире.
Россия не стала исключением, поэтому автомобиль является не только излюбленной моделью российских автолюбителей, но и объектом для тюнинга.
Данный экземпляр владелец явно подготовил для приключений вне дорог общего пользования, и нужно отметить, что доработанный Land Cruiser отлично справляется с задачей.
Однако нужно помнить, что любые изменения конструкции подлежат обязательной регистрации в ГИБДД, иначе эксплуатация транспортного средства считается незаконной, а собственник рискует получить штраф. Чтобы избежать подобных неприятностей, владелец обратился в Центр переоборудований Некст, и по итогу работы все доработки были зарегистрированы, а в ПТС поставлена соответствующая отметка.
Описание работ
Передний и задний бампер 1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
Электролебедка 1. На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит автомобиля.
Лестница для доступа к багажнику 1. На задней двери смонтировать лестницу для доступа к багажнику.
Противотуманные фары 1. На переднем бампере установить сертифицированные противотуманные фары.
Воздухозаборник (шноркель) 1. Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.
Пороги 1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
Колеса с шинами большего размера 1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.
Расширители колесных арок 1. Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.
Требования к конструкции
Передний и задний бампер 1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов. 2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.
Электролебедка 1. Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм. 2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
Лестница для доступа к багажнику 1. Согласно требованиям Правил ООН № 26 не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. 2. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011). 3. После крепления лестницы должны быть соблюдены требования по углам видимости государственного регистрационного знака не менее: вверх - 15°, вниз - 0°, влево и вправо - 30°, а также задних фонарей. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
Противотуманные фары 1. Противотуманные фары должны быть подключены к штатной электропроводке автомобиля, устанавливаются на транспортном средстве симметрично средней продольной плоскости и должны быть выполнены требования Правил ООН № 48, № 26, п. 1.3 Приложения № 4 ТР ТС 018/2011.
Воздухозаборник 1. При монтаже воздухозаборника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
Пороги 1. При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.
Колеса с шинами большего размера 1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.
Расширители колесных арок 1. При монтаже прорезиненных (либо пластиковых) расширителей колесных арок должны выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011. 2. Монтаж расширителей колесных арок производить с учетом требований Правил ООН № 26.
Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!