🚘Great Wall Hover
📍Ханты-Мансийский-Югра АО
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Монтаж переднего силового бампера
✅Монтаж фаркопа "Трейлер 8122"
Great Wall Hover - довольно популярный в России компактный китайский внедорожник. И кстати это первый китайский автомобиль, который начали экспортировать в Европу. Успех автомобиля у нас в стране, прежде всего, связан с его стоимостью и внедорожными характеристиками, что особенно важно для российских дорог.

Для рядового автомобилиста чаще всего достаточно штатной конфигурации автомобиля, а любителям лесных дорог и особо сложных маршрутов безусловно понадобятся доработки. В первую очередь страдает передний пластиковый бампер, поэтому его так часто стремятся заменить на силовой.

Подобрать необходимое оборудование сейчас не составит труда, но стоит помнить, что любые доработки конструкции необходимо узаконить в ГИБДД, иначе собственнику грозит штраф или аннулирование учёта ТС.

Владелец данного Great Wall любитель съездить на рыбалку, соответственно есть необходимость в установке фаркопа, чтобы возить лодочный прицеп. Также собственник принял решение сразу установить силовой бампер, чтобы беспрепятственно передвигаться на бездорожье. Для регистрации внесенных изменений мужчина обратился к нам в Центр переоборудований «Некст»

Описание работ
- Передний бампер
- Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
Требования к конструкции
Передний бампер
1.Бампер не должен иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампер надежно закрепляется с помощью стандартных крепежных элементов.
2.Концы бампера загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.
Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
1.Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
2. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
3. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!
