🚘Toyota Tundra
📍Москва и МO
📃Список зарегистрированных изменений
✅Задний силовой бампер
✅Кунг
✅Лифт подвески 75 мм (усиленные элементы)
✅Лифт кузова 75 мм
✅Расширители колесных арок
✅Передний силовой бампер с защитой радиатора и фар
✅Шины МТ 37*12,5*20 Nitto trail grapler
✅ТСУ
✅Защита ДВС, АКПП, бензобака

Toyota Tundra своим названием говорит о том, что городские улочки и ровные магистрали не ее стихия. Рамный пикап уже с завода готов к суровым испытаниям.

Однако владелец данного аппарата посчитал, что заводских конфигураций будет недостаточно, поэтому серьезно оснастил свой автомобиль внедорожным тюнингом.

И без того уверенный пикап стал еще более злым, готовым покорять любые непроходимые дали. Но перед отправкой на бездорожье изменения конструкции необходимо зарегистрировать в ГИБДД.

Поскольку это сложный процесс, требующий особого внимания и тщательной подготовки документов, владелец обратился к нам, в Центр переоборудований Некст.
Описание работ
Передний и задний бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.
Элементы подвески
1. Кузов автомобиля приподнимается при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).
Пороги
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
Расширители колесных арок
1. Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.
Фаркоп
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ.
2. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.
Требования к конструкции
Передний и задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.
Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0