🚘MITSUBISHI LANCER 1.5
📍Санкт-Петербург и ЛO
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Замена штатного двигателя внутреннего сгорания 4А91 на ДВС 4В11.
Легендарный японский седан, впервые сошедший с конвейера в 1973 году, закончил свою историю в 2018 году в десятом поколении. Однако, Mitsubishi Lancer, благодаря дерзкому спортивному дизайну, по прежнему остается любим среди автомобилистов.
Поскольку автомобиль явно имеет спортивный характер, но в то же время комплектовался малолитражным двигателем объемом 1,5 литра, некоторые владельцы меняют силовой агрегат на более мощный 2х литровый, который также ставился в стоке на более дорогие комплектации.
Технически процедура не вызывает сложностей, хороший механик без особого труда в силах осуществить замену ДВС, но нельзя забывать о юридических тонкостях.
Установка силового агрегата другой модели требует обязательной регистрации в ГИБДД, в противном случае собственник рискует не только получить штраф, но и аннулирование учета ТС. Также автомобиль с незарегистрированными изменениями невозможно продать, поскольку новый собственник не сможет поставить его на учет, а это повлечет большие проблемы.
Во избежание вышеперечисленных неприятностей собственник данного Lancer обратился в Центр переоборудований Некст, чтобы узаконить установленный 2х литровый двигатель, и получив необходимый пакет документов успешно внес отметку в ПТС
Описание работ
- На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС 4А91 устанавливается ДВС 4В11. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
- Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
- Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
- Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011