Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация фаркопа (ТСУ) и замены ДВС на Škoda Fabia

Легковые Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘SKODA FABIA
📍Самарская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Замена штатного двигателя внутреннего сгорания CGP на ДВС BXW.
✅Установка тягово-сцепного устройства (ТСУ)

Замена ДВС - один из самых популярных видов переоборудования транспортных средств. Многие автолюбители по разным причинам меняют штатно установленный двигатель, иногда это вынужденная замена, так как старый мотор вышел из строя и проводить его ремонт не выгодно, дешевле поставить другой мотор. А порой собственнику необходимо увеличить мощность своего транспортного средства.
Процедура регистрации замены силового агрегата обычно не вызывает сложностей, если соблюдены основные требования Техрегламента:

1. Устанавливаемый ДВС заводской и ставился на такую модель ТС
2. Евро класс не понижается
3. Прирост мощности не более 30%

При соблюдении вышеперечисленных пунктов, регистрация замены ДВС не вызовет сложностей. Главное помнить, что замена силового агрегата обязательна к регистрации в ГИБДД. Исключение составляют лишь те случаи, когда новый двигатель аналогичен штатному. Во всех остальных случаях собственник рискует получить штраф, аннулирование учета и невозможность продажи ТС.

Владелец данной Skoda заменил штатный малолитражный моторчик на более мощный силовой агрегат, который также устанавливался на Fabia заводом изготовителем. Плюс к этому, оснастил автомобиль тягово-сцепным устройством, которое также необходимо зарегистрировать в ГИБДД, так как штатно фаркоп не предусмотрен на этом ТС, следовательно его установка считается изменением конструкции.

Описание работ


  • На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС CGP устанавливается ДВС BXW. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  • Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  • Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
  • Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011