🚘HONDA CR-V
📍Кировская область
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Замена ДВС на К20А
![](https://static.tildacdn.com/tild6632-3165-4863-b366-356638623936/3.jpg)
Кроссовер Honda CR-V, разработанный японцами еще в 1995 году, оказался довольно успешным автомобилем, на сегодняшний день машина популярна в большинстве стран мира и выпускается уже в пятом поколении.
![](https://static.tildacdn.com/tild3734-6237-4034-b137-366636613362/4.jpg)
Но если в Европе и США автомобилисты приобретают чаще новые авто, то в России средний возраст автомобиля 13 лет, и не удивительно, что на наших дорогах зачастую можно встретить Honda CR-V третьего, а то и второго поколения.
![](https://static.tildacdn.com/tild3261-3266-4138-a632-623432613062/2.jpg)
Справедливости ради, стоит отметить, что даже спустя годы, машинки исправно бегают, не гниют и вполне удовлетворяют своих хозяев. Но внештатные ситуации все же случаются, никто не застрахован от серьезных поломок.
Такая ситуация и случилась у владельца данного японского кроссовера, из-за неправильной эксплуатации произошла серьезная поломка двигателя, а его ремонт стал экономически не выгоден. Поэтому собственник принял решение установить контрактный мотор.
![](https://static.tildacdn.com/tild3230-3538-4765-b337-386634333864/photo.jpg)
Технически процедура прошла успешно, двигатель обновили, но модель нового силового агрегата отличается от штатного, поэтому изменение конструкции ТС необходимо зарегистрировать в ГИБДД.
Процедура регистрации ДВС - довольно сложный и бюрократизированный процесс, поэтому владелец обратился в Центр переоборудований Некст, где получил полный пакет необходимых документов и успешно зарегистрировал изменения.
Описание работ
- На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС K20A4 5019828 устанавливается ДВС К20А 1109545. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
- Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
- Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
- Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011