Портфолио, полезные статьи, блог компании

Регистрация замены ДВС на Honda CR-V 🏙️ Кировская область

Легковые Портфолио Замена ДВС
Данные о транспортом средстве:

🚘HONDA CR-V
📍Кировская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Замена ДВС на К20А


Кроссовер Honda CR-V, разработанный японцами еще в 1995 году, оказался довольно успешным автомобилем, на сегодняшний день машина популярна в большинстве стран мира и выпускается уже в пятом поколении.


Но если в Европе и США автомобилисты приобретают чаще новые авто, то в России средний возраст автомобиля 13 лет, и не удивительно, что на наших дорогах зачастую можно встретить Honda CR-V третьего, а то и второго поколения.


Справедливости ради, стоит отметить, что даже спустя годы, машинки исправно бегают, не гниют и вполне удовлетворяют своих хозяев. Но внештатные ситуации все же случаются, никто не застрахован от серьезных поломок.

Такая ситуация и случилась у владельца данного японского кроссовера, из-за неправильной эксплуатации произошла серьезная поломка двигателя, а его ремонт стал экономически не выгоден. Поэтому собственник принял решение установить контрактный мотор.


Технически процедура прошла успешно, двигатель обновили, но модель нового силового агрегата отличается от штатного, поэтому изменение конструкции ТС необходимо зарегистрировать в ГИБДД.

Процедура регистрации ДВС - довольно сложный и бюрократизированный процесс, поэтому владелец обратился в Центр переоборудований Некст, где получил полный пакет необходимых документов и успешно зарегистрировал изменения.

Описание работ


  1. На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС K20A4 5019828 устанавливается ДВС К20А 1109545. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  2. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  3. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
  4. Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011