🚘BMW 318I
📍Москва и МO
📃Список зарегистрированных изменений
✅Замена штатного ДВС N46B20BD
![](https://static.tildacdn.com/tild3130-6637-4261-b236-363864313638/2.jpg)
Автолюбители часто спорят о необходимости регистрации замены двигателя, противники аргументирует свою позицию тем, что двигатель это запчасть, а установка новой запчасти не является изменением конструкции транспортного средства.
Безусловно такая позиция имеет место быть, двигатель это действительно запасная часть, но в каких случаях все же требуется его регистрации, а в каких нет?
![](https://static.tildacdn.com/tild6366-3261-4461-b632-316661623561/1.jpg)
Давайте разберемся в этом вопросе, тут все довольно просто. Если новый силовой агрегат полностью соответствует штатному, то есть совпадает количество лошадиных сил, объем, и не маловажно, модель агрегата, то регистрация не требуется, поскольку изменения конструкции не произошло.
![](https://static.tildacdn.com/tild6139-6133-4561-b437-343336633639/3.jpg)
Но если новый двигатель отличается от штатного в количестве лошадиных сил, модели или других характеристиках - регистрации требуется, с точки зрения закона это другой мотор и изменение конструкции автомобиля произошло.
![](https://static.tildacdn.com/tild6436-6631-4439-a666-313330396364/4.jpg)
Владелец данного BMW поменял заводской двигатель на контрактный, того же производителя, но на другую модель, соответственно процедуру переоборудования пройти необходимо.
Чтобы бюрократия не отняла много сил и времени, собственник обратился в Центр переоборудований Некст, где оперативно получил пакет документов и прошел процедуру.
Описание работ
- На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС QQDB устанавливается ДВС N46B20BD. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
- Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
- Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
- Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011