🚘MITSUBISHI L200 2.5
📍Пермский край
📋Список зарегистрированных изменений:
✅Установлены передний силовой бампер и задний силовой бампер с ТСУ
Mitsubishi L200 давно твердо занимает место среди самых популярных внедорожников. Возможности пикапа на бездорожье действительно впечатляю, и в большинстве случаев удовлетворяют требованиям своих владельцев.
Однако доработки порой не обходят стороной и этот автомобиль. Даже если ходовые характеристики и мощность мотора устраивают собственника, то пробираясь лесными дорожками повредить пластиковый бампер все же не хотелось бы.
Решение данного вопроса довольно простое - замена штатных бамперов на силовые, металлические, которым не страшны неожиданные кочки и задетые деревья.
Законодательство не запрещает установку силовых бамперов, но требует из регистрации в ГИБДД, чтобы удостовериться в безопасности монтируемого оборудования.
Процедура регистрации не сложная, если в ней разобраться, но все равно собственник не имеет возможности самостоятельно узаконить изменения, не прибегая к помощи специальной лаборатории, поэтому гораздо проще сразу обратиться к профессионалам в переоборудовании.
Владелец данного пикапа решил не терять время на изучение всех тонкостей процесса регистрации, а обратился в Центр переоборудований Некст, где получил полный комплект необходимых документов и успешно прошел процедуру переоборудования.
Описание работ
Передний и задний бампер.
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
Пороги.
1. Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.
Требования к конструкции
Передний и задний бампер.
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.
Пороги.
1. При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.
Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
1. Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
2. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
3. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию 7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!